Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Использование формулировки «лидеры банкротных услуг» должно иметь объективное подтверждение

Использование формулировки «лидеры банкротных услуг» должно иметь объективное подтверждение

30.06.2022
Использование формулировки «лидеры банкротных услуг» должно иметь объективное подтверждение

Об этом напомнили специалисты Самарского УФАС России. Помимо названного нарушения, в рекламе банкротных услуг были найдены другие недостоверные сведения: сообщение, что услуги оказывает, компания, а не предприниматель, и что на рынке услуг банкротчики с 2015 года, хотя данные ЕГРИП это не подтверждали.


В спорной рекламе присутствовала формулировка «лидеры по банкротству». Антимонопольщики пояснили, что оказывающий услуги предприниматель  не представил доказательств в подтверждение этому. Однако в п. 29 постановления Пленума ВАС № 58 от 8 октября 2012 года разъясняется: отсутствие подтверждений таких слов как «лучший», «номер один» и т. п. говорит о том, что размещенные сведения не соответствуют действительности.

Еще антимонопольная служба обратила внимание, что в рекламном тексте речь шла об оказании банкротных услуг компанией, хотя на самом деле работал предприниматель. И следующее нарушение – указание на присутствие на рынке услуг с 2015 года, хотя предприниматель был зарегистрирован в июле 2020 года.

Рекламу признали ненадлежащей, усмотрев в ней нарушения требований п. 1 и п. 20 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе ( решение по делу № 063/05/5-138/2022 от 27 мая 2022 года).

Другие материалы о рекламе юридических услуг читайте здесь:


Ждем вас в telegram-канале «Ликвидация и банкротство», подписывайтесь!


903 0 Распечатать

Теги: ФАС, банкротство, реклама, банкротство гражданина, списание долгов, освобождение от долгов



Оставьте свой комментарий
*Имя *e-mail
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: