Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Закрылось отделение компании или предмет налогообложения выбыл: куда подавать сведения?

Закрылось отделение компании или предмет налогообложения выбыл: куда подавать сведения?

13.06.2019
Закрылось отделение компании или предмет налогообложения выбыл: куда подавать сведения?

Федеральная налоговая служба дала очередные пояснения в отношении прекращения работы отдельного подразделения компании (письмо ФНС от 16 мая 2019 года №БС-4-21/9108). Разъяснения касаются уплаты транспортного налога. Кроме того, ФНС рассказала, как действовать в тех случаях, если выбыл предмет налогообложения – в отношении уплаты налогов на землю и на имущество компаний.

Так, указано, что компании, которые считаются обязанными совершать платежи по налогу на транспорт, по завершению налогового периода должны направлять в инспекцию ФНС декларацию. Место подачи зависит от нахождения отделения компании, в котором зарегистрирован транспорт (не считая некоторых водных и воздушных средств транспорта).

Если в компании закрылось отдельное подразделение и сведения по нему до закрытия не были поданы, то оставшуюся документацию в отношении транспортного налога за истекший период требуется направить в инспекцию ФНС, соответствующую адресу регистрации головного отделения. Важно отметить, что ОКТМО в документе указывается по месту регистрации закрывшегося отделения компании.

Что касается исключения предметов налогообложения, то в отношении налогов на землю и налога на имущество компаний ФНС пояснила следующее.

Если у компании есть недвижимость либо активы, которые относятся к Единой системе газоснабжения, то такая компания должна предоставлять расчеты в отношении авансовых платежей и отчетность по налогу на имущество компаний – по адресу расположения объектов.

По адресу расположения головного отделения в данном случае такая документация подается, если имущество находится на специальных территориях (например, в исключительной экономической зоне России или заграницей).

Документация по налогу на землю подается по адресу расположения земельных участков.

Если в орган ФНС поступят сведения о выбытии недвижимого имущества из предметов налогообложения и о том, что лицо, которое должно совершать обязательные платежи, в конкретном налоговом органе снялось с учета, то сведения подаются по месту регистрации головного отделения. В данном случае указывается тот ОКТМО, который соотносится с адресом расположения имущества.


769 0 Распечатать

Теги: закрытие подразделения, ликвидация подразделения



Оставьте свой комментарий
*Имя *e-mail
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: