Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
В рекламе услуг по сопровождению банкротства отдельная формулировка «законное списание долгов» неуместна

В рекламе услуг по сопровождению банкротства отдельная формулировка «законное списание долгов» неуместна

25.11.2020
В рекламе услуг по сопровождению банкротства отдельная формулировка «законное списание долгов» неуместна

Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области признало рекламу юридической компании ненадлежащей и не соответствующей требованиям закона (решение по делу №063/05/5-666/2020 от 8 октября 2020 года).

Управление обнаружило на стекле автобуса рекламную информацию такого содержания: «ФОРМА ПРАВА Юридический центр Законное списание долгов (номер телефона) ООО «Нетдолгофф».

Управление посчитало, что такое продвижение на рынке нарушает закон. Юридический центр, в свою очередь, представил разъяснения, в которых указал на недвусмысленность рекламных формулировок. Так, в тексте присутствовало слово «законное», что означает проведение деятельности по списанию долгов в строгом соответствии с законом о банкротстве. Также ООО «Нетдолгофф» сослалось на значение слова «законный», данное в словаре Ожегова С.И.

Управление с этим не согласилось: не допускается реклама, в которой отсутствует важная информация о рекламируемом товаре, если смысл информации искажается, а потребители вводятся в заблуждение.

В законе о банкротстве понятия «списание долгов» нет. Использование этих слов создает у потребителя ощущение легкости процесса и неправильное представление о том, на какие шаги придется пойти ради достижения цели («списания долга»). Предполагаемая под рекламными формулировками процедура означает судебное или внесудебное банкротство, то есть неспособность должника расплатиться по своим обязательствам.

«Законное списание долгов» привлекает потребителя к оказываемым обществом услугам, искажает смысл информации и вводит людей     в заблуждение. Использование такой формулировки в продвижении своих услуг без указания на определение из закона о банкротстве влечет нарушение ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе».

В этой связи обществу было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Напоминаем, ранее Федеральная антимонопольная служба информировала о деле, возбужденном по поводу рекламы с формулировкой «Только у нас самая низкая цена на банкротство, дешевле – не бывает». Тогда юридической фирме удалось отстоять свои интересы как в антимонопольной службе, так и в суде. Подробности – по ссылке.


1841 0 Распечатать

Оставьте свой комментарий
*Имя *e-mail
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: