Центробанк сообщает, что согласно Указанию №5595-У от 16 октября 2020 года направить жалобу по поводу деловой репутации вскоре можно будет в электронном виде - через личный кабинет. Положения указанного акта заработают 30 января 2021 года.
Как поясняет регулятор, новый механизм значительно сократит сроки поступления жалобы на рассмотрение – а значит, заявитель быстрее получит обратную связь. Ответ дадут через личный кабинет. Ведомство обещает: ограниченная к распространению информация и персональные данные будут защищены.
Ранее Центробанк подсчитал: с 2018 по 2020 год было рассмотрено 585 жалоб о восстановлении деловой репутации, из которых более половины решено в пользу заявителя. В 2020 году комиссия по результатам работы с 141 обращением удовлетворила 62% требований должностных лиц и собственников финансовых компаний. Подробную статистику по обращениям регулятор собрал на отдельной странице.
Еще больше новостей в telegram-канале «Ликвидация и банкротство», подписывайтесь!
Оставьте свой комментарий