Владимир Александрович Кузнецов рассказал РИА «Новости» о защите прав потребителей
14.04.2022
Клиенты иностранных интернет-магазинов, ушедших из России, столкнулись с невозможностью вернуть свои деньги или оформить возврат. Перегруженная заявками возмущенных граждан техническая поддержка отвечает слишком общо или не отвечает вовсе.
Как защитить свои права, РИА «Новости» узнало у эксперта –
вице-президента Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству Владимира Александровича Кузнецова.
Юрист рекомендовал сначала направить претензию в интернет-магазин, а затем – попробовать использовать чарджбек (обратиться в выдавшую банковскую карту организацию, чтобы была произведена отмена операции).
Если гражданин не получит ответа от интернет-магазина, и вернуть деньги тоже будет невозможно, то останется право на судебную защиту. Также эксперт рекомендовал уведомить о нарушении прав потребителя Роспотребнадзор.
Подробности – на сайте
РИА «Новости».
542
Распечатать
Теги: Россия, интернет-магазины, кредитные организации, деньги, торговля, экономика
Оставьте свой комментарий