Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Председатель Общероссийского профсоюза медиаторов Владимир Кузнецов рассказал для «Банки.ру», как быть при сбое в работе банкомата

Председатель Общероссийского профсоюза медиаторов Владимир Кузнецов рассказал для «Банки.ру», как быть при сбое в работе банкомата

10.04.2023
Председатель Общероссийского профсоюза медиаторов Владимир Кузнецов рассказал для «Банки.ру», как быть при сбое в работе банкомата

Случается, что при внесении наличных на счет банкомат отказывается корректно выполнять операцию. В результате неисправности деньги банкомат забирает, но по адресу они не отправляются. Как быть в такой ситуации, портал «Банки.ру» разбирался вместе с экспертами.

Порядок действий зависит от того, где расположен банкомат. Лучше всего большие суммы вносить в банкоматах на территории кредитной организации: там в случае сбоя можно позвать банковского работника и сразу же написать заявление на возврат средств. В ситуации, когда банкомат находится, например, на территории торгового центра, нужно связаться с кредитной организацией и сообщить о случившемся, также понадобится подать письменное заявление. Ответить на обращение банк должен в течение 10, максимум – 30 дней.

Как указывает Владимир Кузнецов – юрист, председатель Общероссийского профсоюза медиаторов – зачисления денег придется ждать до 60 дней. 

Поэтому, если это платеж по кредиту и невнесение средств грозит ухудшением кредитной истории, лучше обратиться в свой банк с заявлением об отсрочке платежа. Добросовестным заемщикам обычно идут навстречу.

Больше информации – на портале «Банки.ру».


473 0 Распечатать

Теги: деньги, банки, кредитные организации, банкоматы, банковский счет, кредит, просрочка, кредитная история, отсрочка, обращение



Оставьте свой комментарий
*Имя *e-mail
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: