Как поступить в ситуации, когда вы оплатили проезд, но не доехали до своей остановки, потому что автобус сломался посреди дороги?
Обычно граждане садятся в следующий автобус по маршруту и оплачивают поездку повторно. Некоторые требуют возвращения стоимости билета у водителя или кондуктора.
Вице-президент АЮ РЛБ и СП Владимир Кузнецов отвечает на этот вопрос правовым языком. По его словам, находящиеся в автобусе сотрудники компании перевозчика не в праве принимать решение о возврате денежных средств. Сделать это может только транспортная компания, данные для связи с которой должны быть указаны в салоне автомобиля. Обратившись туда с заявлением на возврат д/с необходимо приложить доказательства того, что поездка была оплачена, а маршрут не завершен, уточняет эксперт.
С полным текстом комментария можно ознакомиться на сайте Аргументы и факты.
Оставьте свой комментарий