Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Как компенсировать стоимость испорченной посылки – комментарий изданию Секрет Фирмы

Как компенсировать стоимость испорченной посылки – комментарий изданию Секрет Фирмы

21.02.2024
Как компенсировать стоимость испорченной посылки – комментарий изданию Секрет Фирмы

Если транспортная логистическая компания испортила или потеряла посылку, всегда есть возможность вернуть себе если не сам товар, то компенсацию за него. Однако нужно знать несколько нюансов.

Если при получении посылки покупатель обнаружил, что товар поврежден, или какие-то его части отсутствуют, то в присутствии курьера нужно составить акт и сделать соответствующую пометку в накладной. После этих действий надлежит направить претензию в транспортную компанию с запросом на возврат стоимости ущерба.

Вице-президент АЮ РЛБ и СП Владимир Кузнецов предостерег читателей, что для того, чтобы получить компенсацию за нарушение целостности доставки, у покупателя на руках должны быть все необходимые документы.



Полный текст статьи доступен на сайте Секрета Фирмы.


193 0 Распечатать

Теги: логистика, груз, доставка, посылки, ущерб, компенсация



Оставьте свой комментарий
*Имя *e-mail
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: