Многие популярные иностранные бренды претерпели изменения на российском рынке за последние два года. Некоторые ушли полностью, некоторые оставили за собой возможность вернуться и восстановить бизнес, а кто-то продолжил работать на полных мощностях.
Опасность подстерегает те бренды, которые решили покинуть российский рынок. Согласно законодательству страны, если в течение 3 лет товарный знак не используется и права на него не подтверждаются, то любое другое юридическое лицо может воспользоваться данным именем. И далее такая компания может либо выпускать товары под уже раскрученным наименованием, либо за большую стоимость перепродать тем, кто будет использовать имя бренда по назначению с выгодой. Все эти действия считаются вполне законными.
Вице-президент АЮ РЛБ и СП Владимир Кузнецов поясняет, что многие товары и раньше производились на мощностях российского производства и из отечественного сырья, просто их реализация осуществлялась под именем иностранного бренда. Теперь на многих производствах схема будет та же, только уже под именем российских компаний.
Больше информации по теме читайте на сайте газеты Москва Онлайн.
Оставьте свой комментарий