Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Новый экономический кризис

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Новый экономический кризис
 
Цитата
Василиса Премудрая написал:
Цитата
veles написал:
Банки должны рассматривать заявления физических лиц о предоставлении ипотечных каникул с учётном новых обстоятельств. Можно подавать заявления в банк.
Кто-нибудь уже пробовал подавать? Результат есть? Интересно просто на сколько все эти обещания реальны.  
мне лично не нужно, не пробовал
но, думаю, механизм в крупных банках уже должен был появиться, главнокомандующий сказал же
и, судя по комментам, большинство обрадовалось, что им несколько платежей простят
не простят, только перенесут, поэтому сильно большой радости по этому поводу я бы лично не испытывал
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
 

Поделюсь своим опытом по подаче заявления на предоставление ипотечных каникул в МКБ (Московский Кредитный Банк) в связи с сокращением дохода более чем на 30%.

13.04.2020 - первый раз подал заявление на каникулы в электронном виде. Тут же на почту пришло письмо, что в течение 5 рабочих дней со мной свяжутся специалисты банка для решения этого вопроса. Полторы недели в ожидании, ни звонков, ни писем от банка. Позвонил сам.

Специалист нашёл отправленное мной заявление и сказал, что заявление неустановленной формы, нужно подъехать в офис банка и лично подать заявление. Причём сказали, что приехать нужно с созаёмщиком. То, что всех посадили на карантин, банка не касается. Даже просьба принять заявление в электронном виде, потому-что нам придётся ехать с двухгодовалым ребёнком, так как оставить не с кем, их тоже не устроило. Хотите получить каникулы, приезжайте в офис - сказали они.

Делать нечего. Приехали, написали, спросил - Всё?. В отделении сказали всё. Я спросил, что-то может ещё нужно, чтобы не приезжать снова. Нет, сказали, не нужно. Всего хватает. Сказали, что в течение 5 рабочих дней со мной свяжутся специалисты банка для решения этого вопроса.

Ещё жду неделю, тишина. Опять звоню в МКБ. Спрашиваю, рассмотрено ли наше заявление, отвечают, что оказывается у нас нет справки о доходах. Приезжайте привозите справку. Деваться некуда. На следующий день поехал к директору, попросил справку 2 НДФЛ, подтверждающую снижение дохода, отвёз её в отделение банка. Сотрудник банка сделал скан справок, сканы паспорта моего и созаёмщика. Спрашиваю - Всё? - Говорят да, отправим всё в электронном виде. Сказали, что в течение 2 рабочих дней со мной свяжутся специалисты банка для решения этого вопроса.

Жду 2 дня, тишина. Суббота - 02.05.2020. Звоню в банк, спрашиваю - документы получили, какое принято решение по моему заявлению. Мне отвечают, что принят технический отказ в связи с тем, что в поступивших к ним документах прикреплены чужие сканы паспортов, а моего паспорта и паспорта созаёмщика нет.

Как такое возможно в банке? Я ведь сам подходил, давал свои документы, специалист сканировал при мне и отправил.

Делаю сам сканы паспортов, отправляю на почту в банк. Звоню в банк, прошу найти отправленные сканы и приобщить к моему делу, т.е. заявке. Почти час на поиски в онлайн. Скан нашли, привязали к моему делу. Спрашиваю, когда решение примут. Сказали, что в течение 1-2 дней со мной свяжутся специалисты банка для решения этого вопроса.

08.05.2020 пришло СМС о том, что по моей заявке принято положительное решение и что в ближайшее время мне позвонят, чтобы назначить встречу для подписания документов по реструктуризации.

Понедельник 11.05.2020 - жду. Нет звонка. Вторник 12.05.2020 - звоню в банк сам, спрашиваю почему не звонят и не приглашают на подписание? Мне отвечают, что специалисты договорного отдела не успевают готовить документы, заявок много, они не справляются. Ждите. На неделе звонил каждый день. Результата нет - ответ - Ждите пригласят. На следующей неделе начали звонить сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и напоминать, что подходит срок для внесения очередного платежа. Спрашивали, готов ли я внести деньги? Я им каждому объяснял, что подал заявку на реструктуризацию, принято положительное решение, жду, когда пригласят для подписания. На этом разговор заканчивался.

С субботы 30.05.2020 из банка начал звонить робот и напоминать, что у меня наступила просрочка и спрашивать готов ли я внести деньги. На этом я трубку клал. Звонки продолжились до понедельника. Робот спросил готов ли я внести деньги. Я уже принял решение, что буду совершать платежи и ответил роботу, что готов. Робот попросил меня повторить ответ и предупредил, что мой ответ будет записан.

Робот: Обещаете ли вы до 07.06.2020 внести очередной платёж по кредиту?

Мой ответ: Обещаю.

Робот: Спасибо, Ваш ответ зафиксирован.


В воскресенье я деньги в банк положил.

По моей заявке на предоставление ипотечных каникул в связи со снижением дохода более чем на 30% никто так и не перезвонил и на подписание не пригасили.

За просрочку платежа, штраф пока не начислили, но не жду, что его не будет.

Изменено: veles - 10.06.2020 10:27:02
 
Провал инициативы российского правительства с кредитными каникулами ожидаем. Банки не заинтересованы работать по этому федеральному закону, они продвигают свои собственные программы реструктуризации.
...вопросы в личку...
 
Кажется есть письмо ЦБ о том, что банки не должны ухудшать кредитные истории клиентов. Не найду только его.
Может хоть в этом не откажут.
 
Цитата
veles написал:
Робот: Обещаете ли вы до 07.06.2020 внести очередной платёж по кредиту?Мой ответ: Обещаю.Робот: Спасибо, Ваш ответ зафиксирован.
Жесть.
Цитата
veles написал:
письмо ЦБ о том, что банки не должны ухудшать кредитные истории клиентов.
Это письмо было опубликовано на сайте Банка России. У меня есть это письмо, я скачивал. Прикрепил вложением
Цитата

В дополнение к ранее принятым мерам и в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года, Банк России принял решение реализовать комплекс мер, направленных на поддержку наиболее уязвимых отраслей экономики и граждан-заемщиков, столкнувшихся с сокращением доходов в результате пандемии, а также ряд временных регулятивных послаблений для финансовых организаций с целью сохранения их потенциала по кредитованию экономики.

1. Меры по защите интересов заемщиков-граждан, пострадавших от распространения пандемии

Многие граждане, в том числе индивидуальные предприниматели и самозанятые, столкнулись со снижением доходов в результате пандемии и испытывают объективные сложности с исполнением своих обязательств перед кредиторами.

1.1. В целях ограничения негативного влияния пандемии на финансовое благополучие граждан в текущей ситуации Банк России:

  • рекомендует кредитным организациям, микрофинансовым организациям, кредитным потребительским кооперативам в случае обращения заемщика с заявлением о реструктуризации его долга из-за снижения уровня дохода с 1 марта 2020 года, приводящего к объективным сложностям с исполнением кредитных обязательств, оперативно рассматривать и принимать решение об удовлетворении такого заявления заемщика. При этом кредиторам в таких случаях рекомендуется не начислять заемщику повышенные проценты, штрафы и пени;
  • предоставляет кредитным организациям возможность не признавать такие кредиты реструктурированными в целях формирования резервов до 30 сентября 2020 года, если по указанным кредитам длительность просроченной задолженности не превосходила 30 дней на 1 марта 2020 года;
  • дает микрофинансовым организациям, кредитным потребительским кооперативам возможность не признавать такие займы реструктурированными до 30 сентября 2020 года, если по указанным займам длительность просроченной задолженности не превосходила 30 дней на 1 марта 2020 года.

1.2. В целях защиты граждан от негативного влияния на кредитную историю событий, связанных с реструктуризацией задолженности в связи с распространением коронавирусной инфекции, и для сохранения у таких заемщиков полноценной возможности привлекать кредиты и займы в дальнейшем Банк России:

  • подготовит предложения по внесению изменений в Федеральный закон «О кредитных историях», направленные на недопущение негативного влияния событий реструктуризации задолженности на кредитную историю и индивидуальный рейтинг гражданина в связи с распространением коронавирусной инфекции в период с 1 марта 2020 года по 30 сентября 2020 года;
  • до момента внесения поправок в Федеральный закон «О кредитных историях» Банк России будет рекомендовать бюро кредитных историй не учитывать события реструктуризации долга по таким кредитам при формировании индивидуального рейтинга гражданина.
Никто, кроме нас!
 
veles, тут не стоило конечно выходить на просрочку, пока нет понимания дают/не дают
поданные документы не означают принятия в работу
тем более в МКБ, а это частный банк, для которого многие рекомендации правительства доходят с годовым опозданием
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
 
Цитата
veles написал:
Кажется есть письмо ЦБ о том, что банки не должны ухудшать кредитные истории клиентов. Не найду только его.
Может хоть в этом не откажут.
банки не ухудшают ничего
просто констатируют факты для бки
в вашем случае к сожалению информация будет предоставлена именно такая какая есть
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
 
А вообще конечно лучше не брать эти каникулы, даже если доход упал. Если есть возможность платить как раньше - лучше платить как раньше. Инфа о каникулах также будет в бки, поэтому могут при последующих кредитах отказывать или повышать ставку % до неприличных размеров
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
 
Цитата
Leon33 написал:
тут не стоило конечно выходить на просрочку, пока нет понимания дают/не дают
как раз было понимание, что дают, но не пригасили на подписание
к сожалению, получилось так, как получилось - не в моих интересах допускать просрочки. Обстоятельства
 
Хотелось бы, чтобы кто-то из представителей МКБ прокомментировал эту ситуацию.
Творенье рук и воплощение идей
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: