Можно вообще не прикладывать документы на адрес, их не обязательно предоставлять... Законом такая обязанность не предусмотрена и отказ в Минюсте написать из-за отсутствия документов на юр.адрес не смогут) проходили не раз без документов на адрес и никаких проблем не возникало.
хуже ситуация если умершего нужно исключить из состава учредителей организации.... для УФНС на выход учредителя из организации форма Р14001 заверяется у нотариуса учредителем непосредственно, если учредитель умер, то он и заверить не может...
1. Необходимо принять решение о ликвидации АНО и назначить ликвидационную комиссию (ликвидатора). Для этого в Минюст подаете: - форму Р15001 (нотариальную форму + подписанную заявителем без нотариального оформления) - Протокол (решение) о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) - 2 экз. в оригинала 2. Публикация в журнале вестник госрегистрации сообщения о ликвидации организации 3. Составление и утверждение промежуточного ликвидационного баланса Для этого в Минюст подаете: - форму Р15001 (нотариальную форму + подписанную заявителем без нотариального оформления) - Протокол (решение) об утверждении промежуточного ликвидационного баланса - 2 экз. в оригиналах - Акт ликвидационной комиссии о составлении промежуточного ликвидационного баланса - 2 экз. в оригиналах - промежуточный ликвидационный баланс - 2 экз. в оригиналах 4. Составление и утверждение ликвидационного баланса Для этого в Минюст подаете: - форму Р16001 (нотариальную форму + подписанную заявителем без нотариального оформления) - Протокол (решение) об утверждении ликвидационного баланса - 2 экз. в оригиналах - Акт ликвидационной комиссии о составлении ликвидационного баланса - 2 экз. в оригиналах - ликвидационный баланс - 2 экз. в оригиналах
Полагаю видимо не все регионы направляют свидетельство на адрес, так как на моей практике не посчастливилось получить такое свидетельство на адресе и клиенты ездили в налоговую в регионе его получить. Правда это было давно, не так часто обращаются с вопросом открытия филиала или представительства...
ехать в регионе в налоговую за свидетельством о постановке на учет филиала нужно! налоговая не будет направлять свидетельство на адрес и не практиковала такое. Поэтому езжайте в регионе в налоговую и получайте свидетельство.
Fred написал: и зачем сдавать оригинал нашего устава, а если он мне нужен будет на время регистрации?
устав чаще всего сдавать просят, рекомендую просто сделать себе нотариальную копию устава на тот случай если он вам понадобится, пока не получите новую редакцию устава с регистрации!
Согласна с ЗояНКО, о том что Минюст не обращает внимание на исключение в виде смены адреса на домашний адрес руководителя организации и требует проводить смену в два этапа, но! Рекомендую все же подавать документы одним этапом, как положено по закону! Получить отказ и обжаловать его в Минюст, так даже быстрее получится с регистрацией смены адреса, учитывая, что отказ вы получите не через 1,5 месяца, а через 14 рабочих дней с момента подачи, жалобу рассмотрят в течение 30 дней и обяжут Минюст по МО зарегистрировать смену адреса одним этапом.... По крайней мере так будет более правильно) Но все зависит конечно от желания)))
Romasha, обратите внимание клиентов на ст. 19 ФЗ "Об общественных объединениях", там как раз указаны требования предъявляемые к учредителям, в том числе описано кто не может быть учредителем! Так же обратите внимание, что есть категория лиц, которые не смогут быть учредителями общественного объединения в течение десяти лет со дня вступления в законную силу решения суда!
ЗояНКО написал: Добрый день, какая организационно-правовая форма НКО
Доброй ночи. У нас общественная организация.
В соответствии со ст. 8 ФЗ "Об общественных объединениях" - Уставом общественной организации может быть предусмотрено, что утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности общественной организации, принятие решений о создании общественной организацией других юридических лиц, об участии общественной организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств общественной организации, утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора общественной организации, образование и досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа относятся к компетенции постоянно действующего коллегиального руководящего органа общественной организации.
Не обязательно общее собрание принимает решение о смене руководителя общественной организации, посмотрите устав организации. Там вполне может быть эта функция передана коллегиальному руководящему органу. В таком случае в Минюст подаете перечень документов, который указала ЗояНКО, только вместо протокола членов нужно приложить Протокол коллегиального органа, реестр членов прикладывать не нужно.
Есть обязательное СРО, есть добровольное. Можете вполне статус СРО получить, тем более, что форма НКО соответствует. Но для начала необходимо в устав внести положения о СРО, если у вас их нет, иначе не сможете сразу получить статус. Ну и необходимо чтоб ассоциация соответствовала всем требованиям, например по количеству членов, по формированию компенсационного фонда....
Ассоциация юристов в сфере ликвидации и банкротства обрабатывает cookies для удобства использования сайта. Вы можете изменить настройки cookies в своем браузере или остаться на сайте без таких изменений. Чтобы закрыть это сообщение, нажмите кнопку «соглашаюсь».