Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Названы лучшие антивирусные программы для Windows

Страницы: 1 2 След.
Названы лучшие антивирусные программы для Windows
 

Лучшими антивирусными программами для операционной системы Windows в этом году стали продукты румынской компании Bitdefender: ее программы Internet Security и Antivirus Free Edition заняли первое и третье места. Второе место занял антивирус Internet Security от ESET.

На четвертом и пятом месте — Security Deluxe от Norton и Free Antivirus от Avast  
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
 
Как ни парадоксально, но о программах на 1 и 3 месте не слышал никогда. Интересно, по каким критериям отбирались победители? Жалко, что в тройке призеров нет нашего Касперского.
Вопросов всегда больше, чем ответов
 
Хоть и не разбираюсь в этом совершенно (в конкретных программах), слышала, что сейчас у Windows встроенный антивирус и ничего дополнительно не нужно ставить. Мне так мастер-установщик сказал :nerdface:  
Войдя в лес, не увидеть леса.
 
Цитата
Lira написал:
Мне так мастер-установщик сказал
Я здесь недавно спрашивал какой антивирус лучше для Windows, мне посоветрвали несколько, а о том, что ставить на винду ничего не нужно, ничего не сказали,  
Никто, кроме нас!
 
буцИк,спасибо за отсылку. Полезная тема
Изменено: Агрегатор - 10.06.2019 16:07:53
Чем дольше сидишь дома, тем больше становишься похож на бездомного..
 
Цитата
буцИк написал:
Я  здесь  недавно спрашивал какой антивирус лучше для Windows, мне посоветрвали несколько, а о том, что ставить на винду ничего не нужно, ничего не сказали,
Благодарю, не заметила. Изучу тогда тему подробней, а то не хотелось бы незащищенности
Войдя в лес, не увидеть леса.
 
Цитата
Lira написал:
сейчас у Windows встроенный антивирус