Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Снять ИП с учёта в фондах как работодателя

Страницы: 1 2 След.
Снять ИП с учёта в фондах как работодателя
 
ИП зарегистрировано в фондах как работодатель, надо сняться с этого учета.
Как это делается?
 
После расторжения договора с работником надо подать заявление в ФСС.
Не всё то золото, что блестит!
 
А в пенсионном не надо сниматься с учета как работодатель?
Какие заявления подавать? Можете показать?
 
С 1 января 2017 года лицам, производящим выплаты физическим лицам, в том числе организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; индивидуальным предпринимателям (в том числе главам КФХ), адвокатам, арбитражным управляющим, нотариусам, занимающимся частной практикой, иным лицам, занимающимся частной практикой и не являющимся индивидуальными предпринимателями; организациям по месту нахождения их обособленных подразделений, имеющим расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц не требуется обращаться в ПФР для регистрации и снятия с регистрационного учета.

https://pfr.gov.ru/employers/register/
Не всё то золото, что блестит!
 
Это значит, что для снятия с учета не надо обращаться непосредственно в пфр? Или это означает, что вообще не надо сниматься с учета?
 
Не надо обращаться туда, если ИП будешь закрывать, то тебя и снимут с учета.
Не всё то золото, что блестит!
 
Цитата
Александр II написал:
Не надо обращаться туда, если ИП будешь закрывать, то тебя и снимут с учета.
как хорошо,

а сколько раньше, помнится, проблем

с этим было

ну, хоть, здесь кому-то свезло

и ИПешникам помирать легче стало )
Создание, продажа и экспертиза уставов. Открытие ООО. Изменения в устав и в ЕГРЮЛ
 
Цитата
almira написал:
и ИПешникам помирать легче стало )
шутник Вы однако.
Цитата
Александр II написал:
Не надо обращаться туда, если ИП будешь закрывать, то тебя и снимут с учета.
В этом вся и штука, ИП клиент хочет оставить, но надо чтобы в ПФР он был на учете просто как ИП без сотрудников, а не как работодатель - это, если я ничего не путаю, влияет на отчеты, которые надо ему будет сдавать.
 
Если есть сотрудники по ним сдаются отчеты.

Работодатели представляют в ПФР:
- сведения о застрахованных лицах (по форме СЗВ-М);
- сведения о страховом стаже застрахованного лица (по форме СЗВ-СТАЖ);
- сведения о трудовой деятельности (по форме – СЗВ-ТД);
- сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008г. № 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (по форме ДСВ-3).
Не всё то золото, что блестит!
 
То есть если сотрудников нет, то не надо СЗВшки сдавать? Как говорит клиент, у него сервис (Мое Дело) шлет все эти пустые СЗВ и спецы тамошние говорят, что надо сниматься с учета в ПФР как работодатель, тогда можно будет эти отчеты не слать.
Ну и соответственно и бухобслуживание дешевле.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: