Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Форум

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 184 След.
Потребительский кооператив. Достоинства и недостатки
 
Цитата
almira написал:
Цитата
ЗояНКО написал:
направив в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" сведения о своем выходе в регистрирующий орган
а, разве, ЕГРЮЛ содержит сведения об учредителях Фонда и АНО?

129-ФЗ это предусматривает:

пп. д) п.1 ст. 5 :
Цитата
д) сведения об учредителях или участниках юридического лица

а ГУЮ СПб ссылается на "закон" от ФНС изложенный в виде Требований:

п. 43:
Цитата
43. Листы А, Б, В, Г, Д формы заявления заполняются в отношении учредителя хозяйственного товарищества, общества с ограниченной ответственностью, единственного учредителя акционерного общества, учредителя крестьянского (фермерского) хозяйства, хозяйственного партнерства, производственного кооператива, жилищного накопительного кооператива, государственного или муниципального унитарного предприятия, учреждения.

ну и где здесь Фонд и АНО?

и как учредители Фонда и АНО собираются выходить не нарушая закон?

опять Минюст пытается завести рака за камень?

не помните, кто эти Требования зарегистрировал 15.09.2020 N 59872?

" ... что такое осень? Это камни ..." (с)
до новых форм учредители были в ЕГРЮЛ и в фондах, и в АНО
а сейчас  - либо по желанию самих учредителей мы заполняем сведения, если территориальный Минюст дает право выбора, либо в тех рег. управлениях Минюста, где сведения на учредителей заполнять нельзя, мы прикладываем только список учредителей и как в будущем они будут менять учредителей, которые не фигурируют в ЕГРЮЛ, никто не знает, видимо никак, т.к. разъяснений от Минюста РФ по этому поводу нет
кстати, Федеральный Минюст в обязательном порядке заставляет заполнять в форме сведения на учредителей, но там фонды и АНО не регистрируются)))
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Вопросы по фонду
 
Цитата
almira написал:
считаю, что сейчас идеальный устав НКО,
конечно, закон то в сфере нко тоже неидеальный
Минюст поэтому и не собирается его приводить в соответствие с ГК или, скажем так, сделать хоть немного идеальным, т.к. таким законом можно крутить, как ему выгодно...
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Потребительский кооператив. Достоинства и недостатки
 
Цитата
almira написал:
а Фонд-то чего здесь делает?
есть подробное разъяснение Федерального Минюста по учредителям в фонде:

Порядок выхода из состава учредителей фонда

Согласно статье 501 Гражданского кодекса, статье 13 Закона № 7-ФЗ учредителем некоммерческой организации является лицо, принявшее решение о ее создании.

По общему правилу изменение состава лиц, принявших решение о создании некоммерческой организации, после государственной регистрации этой организации (то есть после фактической реализации принятого решения) невозможно, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.

Такие случаи предусмотрены пунктами 3 и 4 статьи 15 Закона № 7-ФЗ и пунктом 2.2 статьи 17 Закон № 129-ФЗ).

В соответствии с указанными нормами изменение сведений об учредителях, в том числе с последующим изменением сведений о них в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) в фондах возможно в двух случаях: при добровольном выходе лица из состава учредителей и принятии в состав учредителей  организации нового лица (лиц).

Указанный порядок выхода из состава учредителей предполагает наличие соответствующего волеизъявления лица, принявшего решение о своем выходе, в связи с чем возможность и порядок исключения из ЕГРЮЛ сведений об учредителях фондов – юридических лицах, правоспособность которых прекращена, равно как и о физических лицах в связи с их смертью действующим законодательством не предусмотрены, поэтому указанные сведения в ЕГРЮЛ изменению не подлежат.

Для приема в состав учредителей фонда нового лица также требуется волеизъявление, но уже «действующих» его учредителей, оформленное соответствующим их решением. Прием в состав учредителей фонда нового лица взамен умершего единственного учредителя по решению высшего или исполнительного его органов не представляется возможным.

Сведения об учредителях фонда – юридических лицах, правоспособность которых прекращена, или о физических лицах в связи с их смертью могут быть исключены из ЕГРЮЛ на основании соответствующего судебного акта по заявлению заинтересованных лиц (лица). Решением суда также может быть определен новый учредитель фонда.

В случае если судом в удовлетворении заявленных требований об определении единственного нового учредителя фонда отказано, фонд подлежит ликвидации.

При наличии в составе учредителей фонда действующих лиц в случае отказа суда в удовлетворении заявленных требований об исключении из ЕГРЮЛ сведений о ликвидированных и умерших учредителях и (или) до обращения заинтересованных лиц в суд следует учитывать, что принятие решений по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции учредителей фонда, осуществляется оставшимся его учредителем (учредителями).

При наличии сведений об учредителях фонда в уставе в случае ликвидации и (или) смерти одного из них в устав могут быть внесены изменения, указывающие на причину изменения состава учредителей фонда.

Обращаем внимание, что учредители фонда не имеют в отношении него каких-либо имущественных прав. В соответствии со статьей 12317 Гражданского кодекса фондом признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц. При этом имущество, переданное фонду его учредителями, является собственностью фонда. Учредители фонда не сохраняют права на имущество, переданное ими в его собственность. Также учредители не отвечают по обязательствам фонда, а он не отвечает по обязательствам своих учредителей.

Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Потребительский кооператив. Достоинства и недостатки
 
Цитата
almira написал:
а Фонд-то чего здесь делает?
много фондов зарегистрированных вижу, где ВОУ - собрание учредителей
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Контакты Минюста РФ
 
Цитата
? проНКО написал:
А Минюст по Москве снова возобновил прием документов через окошко
выздоравливают )
и выдачу тоже)правда впускали неделю назад партиями))
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Последние изменения в сфере НКО
 
С 03 октября 2021 года появляется ещё одно основание для внеплановой проверки НКО:
Федеральный закон от 05.04.2021 N 75-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О некоммерческих организациях"
"7) поступление в уполномоченный орган или его территориальный орган информации от государственных органов, органов местного самоуправления, граждан или организаций об участии некоммерческой организации в мероприятиях, проводимых иностранной или международной неправительственной организацией, деятельность которой в установленном законодательством Российской Федерации порядке признана нежелательной на территории Российской Федерации.";
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Последние изменения в сфере НКО
 
До 2021 года обычные некоммерческие фонды обязаны были проводить аудит в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ.
С 1 января 2021 года фонды, у которых поступления не превышают 3 млн. руб., не обязаны проводить аудит:
ст. 5 п.1. Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится в случаях, установленных федеральными законами, а также в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности:
3) организаций, имеющих организационно-правовую форму фонда (за исключением государственного внебюджетного фонда, специализированной организации управления целевым капиталом и фонда, имеющего статус международного фонда в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 290-ФЗ "О международных компаниях и международных фондах"), в случае, если поступление имущества, в том числе денежных средств, за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, превышает 3 миллиона рублей;

2. Действие положений  ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (в редакции настоящего Федерального закона) не распространяется на случаи, когда организация, обязанная проводить аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год и (или) ранние периоды в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе не проводить такой аудит в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в редакции настоящего Федерального закона, но аудиторской организацией, индивидуальным аудитором до 1 января 2021 года начато исполнение договора на проведение обязательного аудита указанной отчетности. В таких случаях положения  ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (в редакции настоящего Федерального закона) применяются при аудите годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год.
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Последние изменения в сфере НКО
 
Специально отдельно сделала тему, так удобнее видеть все изменения в законодательстве для НКО.
Добавляйте сюда, какие изменения произошли или произойдут в будущем.
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Возможен ли отказ по новым основаниям при устранении оснований предыдущего отказа?
 
Цитата
murzilka написал:
Минюст и справедливость уже как лет 15 две вещи несовместимые))
больше)))

Чаще надо жаловаться, либо заваливать запросами по разъяснению спорных моментов в отказе и потом использовать ответы при следующей подаче, но на это всё надо силы и время

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц центрального аппарата (территориальных органов) в досудебном (внесудебном) порядке.
      Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

      Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
      Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения (при наличии таких полномочий), исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Изменено: ЗояНКО - 08.08.2021 20:36:20
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Вопросы по фонду
 
Цитата
almira написал:
а в некоммерческих-то чего так всё плохо?

уставы-то зарегистрированы Минюстом
не, я говорю не про зарегистрированные, а при первичной регистрации, когда, например, клиент говорит - у меня устав свой, мне надо только протокол и форму подготовить и я уже заранее знаю какое содержание этого устава
спрашиваешь откуда устав? ответ:
- либо нашли на просторах интернета, причем, бывает там устав фонда, допустим, развития культуры, а у них АНО в сфере культуры, они видят деятельности похожи,тоже НКО, некоторые моменты под свою деятельность меняют и думают, что у них устав готов)))
-либо устав разработал штатный юрист, который никогда с НКО и законодательством в этой сфере не работал - такие уставы ещё более-менее, но тоже в основном мрак
-либо какая-то знакомая некоммерческая организация великодушно поделилась своим уставом, причем, эта знакомая НКО зарегистрирована очень давно, устав не соответствует действующему законодательству и т.д. и т.д.

и я могу дальше продолжать, т.к. примеров море
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 184 След.