В последнее время навязывание услуг посредством телефонного обзвона приобрело масштаб эпидемии. Однако для людей подобный вид рекламы может быть очень раздражающим. Подобным методом пользуется большая часть организаций, в т.ч. банки.
А ведь такой способ рекламы без согласия абонента на получение рекламы является нарушением закона. Да и при подобной практике любой звонок с неизвестного номера воспринимается как нежелательный и не требующий ответа. Ответы на подобные звонки отнимают очень много времени и нервов, т.к. даже если ты и ответил на звонок, в процессе разговора идет жесткое навязывание услуг.
А есть организации, которые звонят и моментально сбрасывают. Это делается для того, чтобы абонент сам перезвонил и послушал автоинформатор с рекламой якобы по своей инициативе.
С целью повышения доверия к бизнесу, ради спокойствия и сохранения на высоком уровне коммуникативных навыков граждан предлагаю ужесточить закон о рекламе.
Например, даже за однократный звонок рекламного характера привлекать юридическое лицо к ответственности как за мошенничество.
Считаю, что данный подход позволит не только сохранить спокойствие граждан, но и бизнесу задуматься о том, что нужно думать о качестве продукта, а не о возможности его продвижения всеми законными и незаконными способами.