Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться

Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. 
*По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019

Форум больше не поддерживается, вся активность перемещается в телеграм-канал.



Страницы: 1
возврат товара
 

Добрый день!Клиент выиграл суд, доказал, что купил в магазине некомплектный товар. Уведомления мы пропустили. По решению суда у нас арестовали на счету сумму (возврат+пошлина). Вопрос следующий, обязан ли клиент вернуть товар? И если да, то какие действия нужно предпринять магазину?

 
добрый день.
не совсем понятно, какие уведомления Вы пропустили?
вопрос: а решение суда Вы получали?

в решении должно быть указано, какую сумму с вас взыскали (непонятно, что значит возврат+пошлина: штраф, стоимость всего товара, стоимость недопоставленного товара...), что обязаны выполнить обе стороны: выплатить денежные средства, вернуть товар и т.п.
в решении указана как минимум одна статья из "Закона о защите прав потребителей", которой руководствовался суд, вынося решение.
\рекомендую ознакомиться с ней и тогда все станет ясно
если вы не получали решение, то как минимум владеете информацией о номере дела, дате вынесения решения и наименовании суда, который вынес решение (в банке вам должны предоставить информацию, на каком основании наложен арест).
получите в суде заверенную копию решения.  
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: