Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться

Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. 
*По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019

Форум больше не поддерживается, вся активность перемещается в телеграм-канал.



Страницы: 1
Нужно ли сдавать нулевую отчетность
 
Здравствуйте! Прошу помощи. Есть ИП на УСН (доходы-расходы), зарегистрированная когда-то давно как работодатель. Но работников нет уже лет как 5  лет. Я так понимаю, что пока я не снялась с учета как работодатель отчетность сдавать нужно нулевую, а то будут штрафы?
 
Добрый день! Если у вас нет работников, то вы должны сдавать только — Декларацию по УСН раз в год.

Вы пишете, что работников нет уже 5 лет, если говорить про период когда были работники, то добавляются и другие формы отчетности.
Надо тогда понимать были ли у вас наемные работники, в какие периоды и сдавалась ли по ним отчетность в то время?
Своими руками, своими ногами, своей головой!!!
 
Декларация по УСН сдается раз в год не зависимо от того ведете ли вы деятельность и есть ли работники.

Так же ИП обязаны выплачивать фиксированные страховые взносы, даже если не ведут деятельность.
Суммы взносов надо смотреть отдельно за каждый год.
Если есть вопросы по взносам, то спрашивайте...
Своими руками, своими ногами, своей головой!!!
 
Цитата
Маришка написал:
Здравствуйте! Прошу помощи. Есть ИП на УСН (доходы-расходы), зарегистрированная когда-то давно как работодатель. Но работников нет уже лет как 5  лет. Я так понимаю, что пока я не снялась с учета как работодатель отчетность сдавать нужно нулевую, а то будут штрафы?
По поводу декларации УСН Вам ответили выше - сдавать, конечно же, нужно.

По поводу учета в ПФР как работодателя:
Если индивидуальный предприниматель состоит на учете в отделении ПФР как работодатель, но при этом не имеет сотрудников, не имеет действующих заключенных трудовых или гражданско-правовых договоров с физическими лицами и не производит в их адрес никаких выплат, то он не обязан:
  • подавать заявление о снятии с учета в качестве работодателя;
  • представлять в ПФР расчеты (в том числе нулевые) по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и иные сведения персонифицированного учета.

Но я бы рекомендовала обратиться в Ваше отделение ПФР, произвести с ними сверку и сняться с учета. Это избавит Вас от неблагоприятных ситуаций, если Вы решите закрыть ИП. В ПФР могут быть данные с прошлых лет, что Вы что-то не сдали или не доплатили.

Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: