Цитата |
---|
Маришка написал: Здравствуйте! Прошу помощи. Есть ИП на УСН (доходы-расходы), зарегистрированная когда-то давно как работодатель. Но работников нет уже лет как 5 лет. Я так понимаю, что пока я не снялась с учета как работодатель отчетность сдавать нужно нулевую, а то будут штрафы? |
По поводу учета в ПФР как работодателя:
Если индивидуальный предприниматель состоит на учете в отделении ПФР как работодатель, но при этом не имеет сотрудников, не имеет действующих заключенных трудовых или гражданско-правовых договоров с физическими лицами и не производит в их адрес никаких выплат, то он не обязан:
- подавать заявление о снятии с учета в качестве работодателя;
- представлять в ПФР расчеты (в том числе нулевые) по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и иные сведения персонифицированного учета.
Но я бы рекомендовала обратиться в Ваше отделение ПФР, произвести с ними сверку и сняться с учета. Это избавит Вас от неблагоприятных ситуаций, если Вы решите закрыть ИП. В ПФР могут быть данные с прошлых лет, что Вы что-то не сдали или не доплатили.