Возникла необходимость разобраться в процедуре внесения в ЕГРЮЛ сведений о втором директоре.
Кто может подсказать, какая последовательнсть действий при подаче документов?
Кто является заявителем при внесении сведений о втором лице, действующем без доверенности?
Нужно ли вносить в устав положение о двух ПДИО?
Можно ли подать документы в электронном виде на ввод нового лица. Чьей ЭЦП должны быть подписаны документы? - новым директором, только что назначенным, о котором нет еще сведений в ЕГРЮЛ или можно действующим?
Как потом убрать одного директора?
Тоже хотелось бы понять эту процедуру в деталях.
Кто это проходил поделитесь знаниями и опытом.
Кто может подсказать, какая последовательнсть действий при подаче документов?
Кто является заявителем при внесении сведений о втором лице, действующем без доверенности?
Нужно ли вносить в устав положение о двух ПДИО?
Можно ли подать документы в электронном виде на ввод нового лица. Чьей ЭЦП должны быть подписаны документы? - новым директором, только что назначенным, о котором нет еще сведений в ЕГРЮЛ или можно действующим?
Как потом убрать одного директора?
Тоже хотелось бы понять эту процедуру в деталях.
Кто это проходил поделитесь знаниями и опытом.
Никто, кроме нас!