Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Борьба за звезды

Страницы: 1 2 3 След.
Борьба за звезды
 
С 1 июля 2019г. в РФ начнут действовать новые правила для гостиниц, которые имеют более 50 номеров. По новому закону они должны иметь свидетельство о присвоении определенной категории «звездности» по 5-й шкале. Без такого свидетельства предоставлять гостиничные услуги теперь нельзя. Не допускается заявлять в рекламе своей гостиницы категорию, не соответствующую указанной в документе. За нарушение предусмотрен штраф для юридических лиц и ИП от 1/40 до 1/25 выручки гостиницы за предшествующий календарный год, но не меньше 50 тысяч рублей. Оштрафовать могут и должностных лиц -  от 30 до 50 тысяч рублей.

Точно такие же правила начнут действовать с 1 января 2020 года для гостиниц, имеющих более 15 номеров, а с 1 января 2021 года — для всех гостиниц страны.

Но не все обязаны получать свидетельство о категории «звездности». По новым правилам, гостиницы, занимающиеся организаций отдыха и оздоровления детей, социального обслуживания, обслуживания медицинских, физкультурно-спортивных и централизованных религиозных организаций могут вести деятельность по старинке. К этой же категории льготников относятся кемпинги и общежития.

Я думаю, что такие нововведения, как это часто и бывает, приведут лишь к очередному росту цен на гостиничные услуги и к ещё большему опустошению кошелька потребителя.
Изменено: ЗояНКО - 02.07.2019 13:19:30
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
 
Мне вот интересно, а кто эти звезды гостиницам присваивает? Просто иногда у гостиниц с одинаковой "звездностью" уровень ну совершенно разный... Как так получается?
Живу в своем мире, на своей волне и по своим правилам
 
Цитата
Bonya написал:
Мне вот интересно, а кто эти звезды гостиницам присваивает? Просто иногда у гостиниц с одинаковой "звездностью" уровень ну совершенно разный... Как так получается?
специальные аккредитованные организации, которых, кстати, тоже будут штрафовать, если они присвоят количество звезд гостинице, не соответствующее присвоенной категории
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
 
Цитата
ЗояНКО написал:
специальные аккредитованные организации, которых, кстати, тоже будут штрафовать, если они присвоят количество звезд гостинице, не соответствующее присвоенной категории
Будем надеяться, что эти меры несколько исправят сегодняшнюю ситуацию.
Живу в своем мире, на своей волне и по своим правилам
 
В эпоху доступности отзывов в сети - звезды роли особой не играют. Пусть хоть обзвездятся.
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
 
Цитата
Leon33 написал:
В эпоху доступности отзывов в сети - звезды роли особой не играют. Пусть хоть обзвездятся.
Отзывы сейчас вполне контролируемы самими гостиницами могут быть)
А вобще, как начинаешь читать отзывы, когда куда-нибудь соберешься, то и ехать может перехотеться... Кажется, что отзывы пишут в основном недовольные) Да что уж там... Я и сама этим грешу) Благодарности редко пишу, а вот если что-то не понравилось, разозлили, то прям "кипеть" начинаю! Клавиатура в руки и вперед!)
А люди то все разные, что одному не нравится, другому вполне кажется достойным. Или просто настроение плохое было у человека, и все не так.
Главное - верить в себя!
 
Цитата
Василиса Премудрая написал:
Цитата
Leon33 написал:
В эпоху доступности отзывов в сети - звезды роли особой не играют. Пусть хоть обзвездятся.
Отзывы сейчас вполне контролируемы самими гостиницами могут быть)
А вобще, как начинаешь читать отзывы, когда куда-нибудь соберешься, то и ехать может перехотеться... Кажется, что отзывы пишут в основном недовольные) Да что уж там... Я и сама этим грешу) Благодарности редко пишу, а вот если что-то не понравилось, разозлили, то прям "кипеть" начинаю! Клавиатура в руки и вперед!)
А люди то все разные, что одному не нравится, другому вполне кажется достойным. Или просто настроение плохое было у человека, и все не так.
согласна, что хорошего мало пишут, в основном, плохое и лучше не читать, т.к. на деле, как правило, всё хорошо, главное хорошее настроение, а недовольных всегда и везде будет хватать сколько бы звезд не имел отель
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
 
Цитата
Василиса Премудрая написал:
Отзывы сейчас вполне контролируемы самими гостиницами могут быть)
Это точно. Я отзывам не очень доверяю. Чего бы они не касались. Восприятие окружающего людьми очень индивидуально.
Живу в своем мире, на своей волне и по своим правилам
 
Не знаю. Девятки на букинге еще ни разу не разочаровали. Чего не скажешь о семерках-восьмерках.
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
 
Цитата
Leon33 написал:
Не знаю. Девятки на букинге еще ни разу не разочаровали. Чего не скажешь о семерках-восьмерках.
Ох, если бы!
В прошлом году забронировали через букинг номер в гостинице в Крыму (в поселке под Евпаторией) за 6 месяцев до поездки. Отзывы и оценки были отличные. Муж месяца за два начал говорить о том, что надо бы позвонить, уточнить, все ли нормально. Я лишь отмахивалась - не первый раз на букинге бронируем, подтверждение есть, все норм. За неделю до вылета все же позвонили в гостиницу, и тут выяснилось, что в списках проживающих нас нет! А мы собирались лететь с годовалым ребенком! Менеджер, конечно, подсуетилась, нам нашли жилье в другом отеле. Но я до сих пор все это вспоминаю с содроганием...
Живу в своем мире, на своей волне и по своим правилам
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: