Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Сдача доков в архив (ликвидация ООО).

Страницы: 1
Сдача доков в архив (ликвидация ООО).
 
Всем доброго дня!
Припоминаю... лет эдак 5 назад всегда сдавали документы по ликвидированным конторам в архив.
Сейчас заканчиваем ликвидацию крупной ООО, существующего лет около 15 лет.
Там куча личных дел - надо это куда-то нести (в какие-то архивы?) или уже убрали обязанность?
Хочется сделать всё по человечески.
С уважением!
 
п. 10 статьи 23 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации":
При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
Обращайтесь, всем поможем!
 
Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 до 300 рублей; на должностных лиц - от 300 до 500 рублей (КоАП РФ Статья 13.20. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов)

Неисполнение АО обязанности по хранению документов, которые предусмотрены законодательством об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и хранение которых является обязательным, а также нарушение установленных порядка и сроков хранения таких документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 500 руб. до 5 000 руб.; на юридических лиц - от 200 000 руб. до 300 000 рублей.

Неисполнение ООО обязанности по хранению документов, которые предусмотрены законодательством об обществах с ограниченной ответственностью и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и хранение которых является обязательным, а также нарушение установленных порядка и сроков хранения таких документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 500 руб. до 5 000 руб.; на юридических лиц - от 200 000 руб. до 300 000 руб. (КоАП РФ Статья 13.25. Нарушение требований законодательства о хранении документов и информации, содержащейся в информационных системах).
Нужно просчитывать на три шага вперед*
 
Но на самом деле, на моей практике, небольшие и маленькие компании этим не занимаются и ничего в архив не сдают, так как это достаточно затратное мероприятие)...
Все будет хорошо
 
на моей практике тоже никто из клиентов не передавал документы в архив)))
Нужно просчитывать на три шага вперед*
 
Цитата
Дети Солнца написал:
Всем доброго дня!Припоминаю... лет эдак 5 назад всегда сдавали документы по ликвидированным конторам в архив. Сейчас заканчиваем ликвидацию крупной ООО, существующего лет около 15 лет.Там куча личных дел - надо это куда-то нести (в какие-то архивы?) или уже убрали обязанность? Хочется сделать всё по человечески.
если сотрудники были оформлены официально и за них отчитывались, и всё уплачивалось, то надо сдать
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: