Владимир Кузнецов, первый заместитель руководителя Федерального Центра Медиации, рассказал для «МК» о маркетинговых уловках
11.01.2023
В преддверии нового года магазины активно зазывали покупателей – были объявлены скидки, акции, суперпредложения. Однако покупка в период общего ажиотажа не всегда бывает выгодной: порой продавцы заранее завышают цены, чтобы и скидка получилась значительной, и самим не остаться без прибыли.
Такой случай произошел с жителем Брянска. Он захотел купить напиток, который ранее стоил 980 рублей. Однако ближе к праздникам цена на бутылку поднялась до 1400 рублей. Когда растерянный гражданин стал уточнять, почему так резко выросла стоимость, работники магазина бесхитростно рекомендовали зайти через пару дней для покупки по акции. И действительно, в это время он приобрел напиток «со скидкой в 30%», то есть по прежней стоимости.
Стоит ли верить заманчивым предложениям продавцов, в издании «Московский комсомолец» разбирались вместе с экспертами. Так,
вице-президент Ассоциации юристов в сфере ликвидации и банкротства, первый заместитель руководителя Федерального Центра Медиации Владимир Кузнецов отметил, что на некоторые виды товаров ждать серьезных скидок не стоит – например, на электронику. Даже если магазины и объявляют распродажу «до минус 50%», скорее всего, максимальная скидка будет только на непопулярные позиции. Таким образом, к обещаниям продавца придраться тут невозможно.
Больше информации – на
сайте издания «Московский комсомолец».
689
Распечатать
Теги: Новый год, магазины, скидки, купля-продажа, распродажа, маркетинг, акции
Оставьте свой комментарий