Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Форум

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Утверждение Положений Советом директоров
 
Цитата
almira написал:
Можно ли уставом ООО отнести к компетенции Совета директоров, кроме формирования исполнительных органов, отнести ещё и утверждение Положений о них?

Или Положения может утверждать только собрание?
 

Если директора избирает совет директоров, то он и принимает положение о директоре.

Кто избирает – тот и принимает.

Дополнительные обязаннсти
 
Цитата
almira написал:
В п.2 ст.9 Закона об ООО (14-ФЗ) предусмотрена возможность возложения дополнительных обязанностей на определённого участника большинством не менее 2/3 голосов всех участников (при условии, что этот участник голосовал за или дал письменное согласие).

Вопрос:

Необходимо ли эти дополнительные обязанности вносить в устав, и можно ли предусмотреть в уставе большее число голосов для принятия такого решения?
 

Я считаю, что вносить не нужно. Увеличить число голосов нельзя. Закон это не предусматривает.

Согласие на продажу доли третьим лицам
 
Цитата
almira написал:
Клиент хочет, чтобы уставом ООО при продаже участником своей доли третьему лицу было предусмотрено получение согласия участников и самого общества на такую сделку.

Сейчас закон допускает такую возможность.

Но у участников и общества есть ещё и преимущественное право.

Как вы считаете, как лучше совместить два этих препятствия?

И стоит ли этот огород городить?
 

Не встречал такого. Думаю, сначала надо получить согласие, а потом приступать к преимущественному праву.

Надо ещё со сроками как-то разобраться.

Оно им действительно нужно?

Об ответственности национального объединения СРО за актуальность и достоверность информации в Едином реестре членов СРО
 
Вопрос:

Единый реестр членов СРО (п. 8 ч. 8 ст. 55.20 Градостроительного  кодекса) – реестр некоммерческой организации, который является  информационным ресурсом некоммерческой организации (национального  объединения СРО).
Какую ответственность в соответствии с действующим законодательством  несет национальное объединение СРО за актуальность и достоверность  информации в Едином реестре членов СРО?

Ответ:

Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации,  информационных технологий и защиты информации, в соответствии с пунктом 6  статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об  информации, информационных технологиях и защите информации» (далее –  Федеральный закон № 149-ФЗ) основывается в том числе на принципах  достоверности информации. Нарушение требований  Федерального закона №  149-ФЗ влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую,  административную или уголовную ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации (статья 17 Федерального закона №  149-ФЗ).

Согласно пункту 8 части 8 статьи 55.20 Градостроительного кодекса  Российской Федерации (далее -  Кодекс) к функциях Национальных  объединений саморегулируемых организаций относится ведение единого  реестра членов саморегулируемых организаций (далее – Реестр). Сведения,  содержащиеся в Реестре, подлежат размещению на сайте соответствующего  Национального объединения саморегулируемых организаций в сети  «Интернет».

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 7 и статьи 7.1  Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых  организациях» (далее – Федеральный закон № 315-ФЗ) и частью 1 статьи  55.17 Кодекса саморегулируемая организация обязана вести реестр членов  саморегулируемой организации на своем сайте в сети «Интернет», а также  может осуществлять ведение такого реестра в составе единого реестра  членов саморегулируемых организаций при условии размещения  саморегулируемой организацией такого реестра членов саморегулируемой  организации на своем сайте в сети «Интернет».

Согласно части 1 статьи 55.8 Кодекса индивидуальный предприниматель или  юридическое лицо вправе выполнять инженерные изыскания, осуществлять  подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию,  капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору  подряда при условии, что такой предприниматель или такое юридическое  лицо являются членом саморегулируемой организации соответствующего вида,  если иное не установлено Кодексом.

Статьей 55.17 Кодекса установлены сроки внесения сведений в реестр  членов саморегулируемой организации, и направления соответствующих  уведомлений в Национальное объединение саморегулируемых организаций,  членом которого она является.

Исходя из части 10 статьи 7 Федерального закона № 315-ФЗ  саморегулируемая организация несет ответственность за неисполнение и  (или) ненадлежащее исполнение обязанностей по раскрытию информации в  соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе по  ведению реестра членов саморегулируемой организации.

Таким образом, размещение сведений в Реестре, не носит правовых  последствий для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц,  членство которых для выполнения работ по соответствующему договору  подряда является обязательным.


из письма Минстрой от 09.10.2018
О стандартах и правилах предпринимательской деятельности
 
Вопрос:

Верно ли высказывание, что Предпринимательские СРО в сферах  строительства обязаны иметь стандарты и правила предпринимательской  деятельности, обязательные для выполнения всеми членами СРО, т.е.  стандарты и правила, в которых последовательно определен порядок  предпринимательской деятельности, направленной на достижение основных  целей саморегулирования в сферах строительства:

1) предупреждение причинения вреда жизни или здоровью физических лиц,  имуществу физических или юридических лиц, государственному или  муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и  растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)  народов РФ (далее - вред) вследствие недостатков работ, которые  оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и  выполняются членами СРО;

2) повышение качества выполнения инженерных изысканий, осуществления  архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции,  капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства (ч. 1  ст. 55.1 Градкодекса);

3) обеспечение исполнения членами СРО обязательств по договорам подряда  на выполнение инженерных изысканий, на подготовку проектной  документации, договорам строительного подряда, заключенным с  использованием конкурентных способов определения поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством РФ о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством РФ о  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, или в  иных случаях по результатам торгов (конкурсов, аукционов), если в  соответствии с законодательством РФ проведение торгов (конкурсов,  аукционов) для заключения соответствующих договоров является  обязательным (далее - с использованием конкурентных способов заключения  договоров)?

Ответ:

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 1 декабря 2007  г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (далее – Федеральный  закон № 315-ФЗ) саморегулируемая организация разрабатывает и утверждает  стандарты и правила предпринимательской деятельности, под которыми  понимаются требования к осуществлению предпринимательской деятельности,  обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации.  Федеральными законами могут устанавливаться иные требования, стандарты,  правила, а также особенности содержания,  разработки и установления  стандартов и правил саморегулируемых организаций.

Статьей 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее -  ГрК РФ) установлен исчерпывающий перечень внутренних документов, которые  некоммерческая организация обязана разработать и утвердить до внесения  сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций,  определен срок разработки квалификационных стандартов, а также перечень  внутренних документов, которые вправе разработать саморегулируемая  организация.

Кроме того, согласно части 9 статьи 55.5 и пункта 1 части 2 статьи 55.13  ГрК РФ обязательными для выполнения всеми членами саморегулируемых  организаций являются стандарты на процессы выполнения работ по  инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству,  реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального  строительства, разрабатываемые и утверждаемые соответствующим  Национальным объединением саморегулируемых организаций.

Вместе с тем, исходя из положений части 1  статьи 2 Федерального закона №  315-ФЗ достижение целей саморегулирования в том числе в сфере  строительства обеспечивается не только установлением стандартов и правил  предпринимательской деятельности, но также осуществлением контроля за  соблюдением требований указанных стандартов и правил.

из письма Минстрой от 09.10.2018
Ответственность национального объединения за размещение недостоверных сведения, содержащиеся в национальном реестре специалистов...
 
Вопрос:

Согласно ч. 12 ст. 55.5.1 и ч. 12 ст. 55.20  Градскодекса сведения,  содержащиеся в национальном реестре специалистов и едином реестре членов  СРО, подлежат размещению на сайте национального объединения СРО в сети  интернет и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.  Какая ответственность предусмотрена действующим законодательством в  отношении национального объединения за размещение недостоверных  сведения, содержащиеся в национальном реестре специалистов и едином  реестре членов СРО, на сайте национального объединения СРО в сети  интернет?

Ответ:

Согласно части12 статьи 55.5.1, пункту 8 части 8 статьи 55.20 и  части 12 статьи 55.20 Градостроительного кодекса Российской Федерации  (далее – Кодекс) к функциям Национальных объединений саморегулируемых  организаций относится ведение единого реестра членов саморегулируемых  организаций  (далее – Реестр) и национального реестра специалистов в  области инженерных изысканий и архитектурно-строительного  проектирования, национального реестра специалистов в области  строительства (далее – НРС). Сведения, содержащиеся  в Реестре и НРС,  подлежат размещению на сайте соответствующего Национального объединения  саморегулируемых организаций в сети «Интернет».
 
Лица, виновные в нарушении законодательства  о градостроительной  деятельности, согласно статьи 58 Кодекса несут дисциплинарную,  имущественную, административную, уголовную ответственность в  соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации,  информационных технологий и защиты информации, в соответствии с пунктом 6  статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об  информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее –  Федеральный закон № 149-ФЗ) основывается в том числе на принципах  достоверности информации. Нарушение требований Федерального закона №  149-ФЗ влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую,  административную или уголовную ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации (статья 17 Федерального закона №  149-ФЗ).
 
Кроме того, согласно части 6 статьи 5 Федерального закона от 27 июля  2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон №  152-ФЗ) при обработке персональных данных, их достаточности должны быть  обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в  необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки  персональных данных. Оператор должен принимать необходимые меры либо  обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных  данных.
 
В соответствии со статьей 24 Федерального закона № 152-ФЗ лица, виновные  в нарушении требований данного Федерального закона, несут  предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.  Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие  нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных,  установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите  персональных данных, установленных в соответствии с настоящим  Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с  законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда  осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и  понесенных субъектом персональных данных убытков.

из письма Минстрой от 19.10.2018
Из ликвидационной комиссии ушли все члены кроме председателя
 
Цитата
Юрист 911 написал:
Цитата
AristoS написал:
Где написано, что коллегиальный орган не может в процессе деятельности состоять из одного члена?
на то он и есть коллегиальный орган, а не единоличный...
коллегиальный орган состоит минимум из двух физических лиц.
Коллегиальность, обращаю внимание, учитывается только при избрании.
Из ликвидационной комиссии ушли все члены кроме председателя
 
Цитата
Юрист 911 написал:
Цитата
AristoS написал:
Вы хотите сказать, что общее собрание членов отдельным вопросом должно избирать председателя Ликвидационной комиссии?
общее собрание может избрать председателя ликвидационной комиссии не отдельным вопросом, а в том же вопросе, что и избирается состав ликвидационной комиссии.
Допустим такой вариант.
Назначить ликвидационную комиссию в составе:
Иванов В.В. - председатель
Сидоров С.С.
Из ликвидационной комиссии ушли все члены кроме председателя
 
Цитата
ЗояНКО написал:
Цитата
AristoS написал:
Некоммерческая организация приняла решение о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии в количестве 3-х членов, назначив одного его председателем.
Председателя ликвидационной комиссии внесли в ЕГРЮЛ.
Через неделю после этого два члена комиссии прекратили свои полномочия, написав соответствующие заявления.
Может ли один член ликвидационной комиссии, т.е. её председатель, завершить ликвидацию или надо доизбирать общим собранием  2-ч членов ликвидационной комиссии?
Один не сможет закончить ликвидацию точно,так как высший орган избрал не ликвидатора,а ликвидационную комиссию,то коллегиальный орган не может состоять из одного лица,необходимо переизбрать состав,досрочно освободив двоих на основании их заявлений и переизбирает комиссию только высший орган,можно избрать хотя бы одного
Где написано, что коллегиальный орган не может в процессе деятельности состоять из одного члена?
Он один не может принимать решения? Где и кем это установлено?
Прошу не рассматривать вопрос выборов коллегиального органа.
Спасибо!
Из ликвидационной комиссии ушли все члены кроме председателя
 
Цитата
ЗояНКО написал:
И ещё,так как комиссия своим актом должна засвидетельствовать составление плб и лб и передачу их на утверждение высшему органу,составляется протокол и высший орган на основании этого акта утверждает плб и лб,соответственно один на собрании комисси присутствовать не может,у минюста сразу возникнут вопросы по этому поводу,так как акт комисси вы тоже подаёте в Минюст и Минюст может проверить ваш первый протокол где вы избирали комиссию  
Что за Акт предоставляется в Минюст?
На основании какого нормативного документа Минюст требует некий Акт?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.