02.06.2019 19:35:15
В НКО деятельность нацелена исключительно на некоммерческий характер, что не подразумевает получение прибыли и нет необходимости в обеспечении этой самой деятельности, поэтому УК в НКО нет. НКО могут осуществлять приносящую доход деятельность, но исключительно для достижения целей её создания, и если это соответствует таким целям. Прибыль же учредителю не распределяется. С 01.09.2014г. ГК РФ ст. 50 п. 5 обязал всех НКО, в уставе которых предусмотрено осуществление приносящей доход деятельности, за исключением казенных и частных учреждений, иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для ООО. Это 10 000 рублей. Законодатель обязал НКО формировать не УК, а именно имущество! Имущество с момента гос. регистрации лучше образовать деньгами за счет единовременных поступлений от учредителей на р/сч НКО. В решении об учреждении НКО обязательно необходимо прописать порядок внесения, размер, способ и срок образования имущества.
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
|
|||
|
02.06.2019 19:33:32
согласна с
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
|
|||||
|
02.06.2019 19:31:59
Можете только открыть центр по развитию косметологии...
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
|
|||
|
02.06.2019 19:30:33
Проверки возможны и со стороны Минюста, т.к. он уполномоченный орган по регистрации НКО, и со стороны налоговой (куда отчитываетесь по налогам). 4.1. Контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, организацией и проведением проверок некоммерческих организаций, применяются положения N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки некоммерческой организации является: 1) истечение срока устранения нарушения, содержащегося в предупреждении, ранее вынесенном некоммерческой организации уполномоченным органом или его территориальным органом; 2) поступление в уполномоченный орган или его территориальный орган информации от государственных органов, органов местного самоуправления о нарушении некоммерческой организацией законодательства Российской Федерации в сфере ее деятельности и (или) о наличии в ее деятельности признаков экстремизма; 3) наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа или его территориального органа, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 4) поступление в уполномоченный орган или его территориальный орган информации от государственных органов, органов местного самоуправления, граждан или организаций об осуществлении некоммерческой организацией деятельности в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, которая не подала заявление о включении ее в предусмотренный п. 10 ст. 13.1 Федерального закона реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента; 5) поступление в уполномоченный орган заявления от некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, об исключении этой некоммерческой организации из указанного реестра в связи с прекращением ею деятельности в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента.
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
|
|||
|
31.05.2019 20:35:44
Понимаю, что не логично, но других вариантов нет.
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
|
|||||||||||||||
|
31.05.2019 20:13:16
т.к. вопрос выхода/приема учредителей осуществляется разными уполномоченными органами, то осуществить рег. действия в один этап не получиться. с 3 этапом можете в Минюст позже обратиться, не горит и сроков законодательных нет, либо, чтобы не менять высший орган управления принять ещё одно лицо, но это тоже снова через Минюст.
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
|
|||||||||||
|
31.05.2019 20:08:23
Также, хочу обратить внимание, что при принятии нового учредителя, у Вас поменяется высший орган управления - с учредителя на общее собрания учредителей. После выхода учредителя через УФНС необходимо снова подавать документы в Минюст, т.к. в организации останется один учредитель и соответственно поменяется высший орган управления - с общего собрания учредителей на учредитель.
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
|
|||||||
|
31.05.2019 20:01:49
1. провести собрание уполномоченного органа, где необходимо освободить от полномочий действующего председателя с указанием причины и избрать нового 2. заполнить форму Р14001 с приложением на действующего председателя (ставите цифру на прекращение полномочий), на нового председателя и на заявителя. Заявителем является новый председатель и он пойдет к нотариусу. В Минюст подать: 1. форму Р14001 в 2 экз. - 1 экз. нотариальный, 1 просто подписанный заявителем 2. протокол уполномоченного органа - 2 экз. 3. копия устава - заверенная заявителем 4. копия свидетельства о смерти Документы в Минюст необходимо подать в трехдневный срок с момента принятия решения уполномоченным органом.
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
|
|||
|