Уважаемы коллеги, помогите прояснить следующий вопрос:
Ликвидируем ООО, единственный участник которого - ОАО.У ООО много недвижимого имущества (т.е. цель ликвидации - передача данного имущества).
При составлении ЛД это имущество, указывается в нем как подлежащее распределению учредителю (кредиторов не имеем). Бухгалтер до регистрации перехода права собственности в ФРС убирать из баланса это имущество не хочет. Получается: подаем в ФРС документы, в т.ч. ЛД с имуществом. Регистрируем. После этого из баланса бухгалтер это имущество убирает, как перешедшее в собственность учредителю. В налоговую, получается, надо подавать другой ЛД, нулевой? То есть если я правильно понимаю - ЛД будет два? Или порядок действий должен быть другой (сначала налоговая, потом ФРС)????
Помогите разобраться…А то запуталась совсем! :/