Цитата |
---|
буцИк написал: А что тут думать. Если есть архивы личных дел, то сдавать нужно! У меня такая ситуация произошла, что мой прежний работодатель пропал, а у него осталась моя трудовая. На новом месте работы сказали, что если бы кампания была бы ликвидирована, то могла бы быть вероятность того, что личное дело есть в муниципальном архиве. А так только новую заводить. |
Чисто по-человечески понимаем,что документы хотя бы сотрудников нужно передать в архив, но нести дополнительные расходы, которые ранее не были предусмотрены не очень хорошая затея. Поэтому и размышляем как лучше поступить.
Цитата |
---|
буцИк написал: С другой стороны, все данные о начисления и отчисления передаются в ПФР и ИФНС. Зачем в принципе нужны трудовые книжки тому же пенсионному фонду, когда они сами решают вопрос о назначении пенсии? Сейчас пенсионный возраст продлили и к тому моменты когда когда, может эти книжки останутся только в музеях. |
Вот тут я с вами полностью согласен, уже практически весь документооборот переведен в электронную форму, почему бы не сделать дополнительный запрос из ПФР в ИФНС и все, а так дополнительная морока и работодателям и людям....