Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Форум

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ... 201 След.
Компетенция ОСУ ООО
 
Статья 33. Компетенция общего собрания участников общества

4) образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним, если уставом общества решение указанных вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества;
11) принятие решения о реорганизации или ликвидации общества;
12) назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

Предусмотренные подпунктами 2, 5 - 7, 11 и 12 настоящего пункта вопросы, а также другие отнесенные в соответствии с настоящим Федеральным законом к исключительной компетенции общего собрания участников общества вопросы не могут быть отнесены уставом общества к компетенции иных органов управления обществом.


Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества

Решения по вопросам, указанным в подпункте 11 пункта 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, принимаются всеми участниками общества единогласно.

Остальные решения принимаются большинством голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия таких решений не предусмотрена настоящим Федеральным законом или уставом общества.
Никто, кроме нас!
А Вы пойдете голосовать по поправкам в Конституцию РФ?
 
интересная какая формулировка  
Цитата
Александр II написал:
осуществлять принадлежащие ему полномочия
разве ему принадлежат полномочия, а не возложены на него?
Президент ведь тоже должностное лицо, так же как генеральный директор, на которого возлагаются обязанности. Или я не прав?
Никто, кроме нас!
Закон об отмене "банковского роуминга" вступил в силу
 
Вступил в силу закон об отмене "банковского роуминга"

Федеральный закон от 16.12.2019 N 434-ФЗ "О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности"

По сути все изменения в одном абзаце:

1) дополнить новой частью второй следующего содержания:

"Размер комиссионного вознаграждения, взимаемого кредитной организацией при осуществлении операций по переводу денежных средств между банковскими счетами физических лиц в этой кредитной организации, не может быть обусловлен открытием указанных банковских счетов в разных обособленных подразделениях (внутренних структурных подразделениях) кредитной организации.";


Получается сейчас комиссия за переводы только в одном банке не будет взиматься? А межбанковские?
Изменено: буцИк - 15.06.2020 15:26:05
Никто, кроме нас!
Изменение адреса
 
Цитата
Gosrt4 написал:
принимают через урны
шикарно )
Никто, кроме нас!
Продажа доли
 
На будущее, если кому понадобится.
Стоимость оплачиваемых нотариусу услуг по совершению нотариальной сделки:
  • 0,5% (не менее 1500 руб) – госпошлина от стоимости продаваемой доли (при сделке до 1 млн руб.)
  • 5000 руб. + 0,3% - госпошлина от стоимости отчуждаемой доли (при сделке от 1 до 10 млн руб.)
  • 32000 руб. + 0.15% - госпошлина от стоимости отчуждаемой доли (с суммы договора, превышающей 10 млн руб.) но не более 150000 руб.
  • 13500 руб. – услуги нотариуса за нотариальное удостоверение каждого договора купли продажи
  • 19500 руб. – если участником сделки выступает Российское юр. лицо
  • 30000 руб. – если участником сделки выступает иностранное юр. лицо
  • 8100 руб. – услуги нотариуса за отправку документов в рег. орган с ЭЦП
  • 1600 руб. – нотариальное удостоверение согласия супруга(и) на совершение данной сделки.
  • 1500 руб. – нотариальное удостоверение оферты/уведомления продавца о намерении продать долю, в адрес Общества и с отметкой Общества о принятии данной оферты.
  • 1500 руб. – нотариальное заверение отказа от преимущественного права покупки доли.
  • 1100 руб. – нотариальное удостоверение заявления об отсутствии супруга(и), который(ая) бы имел(а) право на долю согласно СК РФ.
Никто, кроме нас!
А Вы пойдете голосовать по поправкам в Конституцию РФ?
 
Мэрия Москвы пообещала «миллион призов» для участников голосования

Москвичи, которые проголосуют по поправкам в Конституцию, смогут принять участие в розыгрыше 2 млн сертификатов на оплату товаров, услуг, парковки и скидки в ресторанах. Акция «Миллион призов» запустит в экономику до 10 млрд руб.

Источник РБК
Никто, кроме нас!
Продажа доли
 
Можете сами в УПТИХ пересчитать )
Я это отдельно всё собирал
Никто, кроме нас!
Продажа доли
 
за 1-й договор (ФЛ-ФЛ):

1500 - госпошлина
13500 - договор между двумя физическими лицами
1600 – нотариальное удостоверение согласия супруга на совершение данной сделки
1100 – нотариальное удостоверение заявления об отсутствии супруга, который бы имел право на долю согласно СК РФ

за 2-й договор (ЮЛ-ФЛ):

1500 - госпошлина
30000 - договор между физ. лицом и иностранным юридическим лицом
1100 – нотариальное удостоверение заявления об отсутствии супруга, который бы имел право на долю согласно СК РФ

дополнительные расходы:

6000 - 4 отказа (2 от ФЛ+2 от ЮЛ) от использования преимущественного права покупки доли
1500 - оферта от участника иностранного юр лица
1500 - оферта от участника Физ лица
8100 - отправка документов в регистрирующий орган

Итого: 67400 руб.
Никто, кроме нас!
Изменение адреса
 
Это понятно, но хочется подстраховаться. Я вопрос к чему задал. Вот сейчас налоговые закрыты, а приём корреспонденции как осуществляется в них? Канцелярия ведь тоже не работает? Почтовые отправления не рассматриваем.
Обычно представитель собственника или руководитель сами ходили в отдел регистрации и учета и отдавали документы в отдел. Сейчас как быть?
Никто, кроме нас!
Изменение адреса
 
Перед подачей в МИФНС 46 документов на смену адреса или уже сразу после их подачи рекомендовали клиентам, чтобы они в новую территориальную налоговую от собственника подавали тоже информацию (договор аренды, гарантийное письмо, расписку о приёме документов регистрирующим органом).
Делали это для того, чтобы у налоговой была информация о том, что организация переезжает по новому адресу и у них была информация и контакты собственника, если налоговая захочет связаться с ним для подтверждения нахождения организации по этому адресу.

Кто-то делает так же?
Никто, кроме нас!
Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ... 201 След.