Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Форум

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Документы для регистрации ООО
 
У меня похожий вопрос: может ли кооператив у которого нет учредителей быть управляющей компанией?
нужно ли получать новый ИЛ?
 
Цитата
Анастасия написал:
Действует ранее выданный исполнительный лист с учетом соответствующего судебного акта арбитражного суда о внесенных изменениях.
То есть судебный акт, который содержит изменения теперь становится неотъемлемой частью исполнительного листа?
банкротство ооо процедура
 
Между двумя ООО заключен договор оказания рекламных услуг. Оплата по договору ежемесячно. Просрочка платежа по договору 2 месяца, при этом услуги оказываем. Сейчас выяснили, что на контрагента подано заявление о признании должника банкротом. Что нам нужно сделать, чтоб стать кредиторами?
закрыть представительство
 

Добрый день! Закрываем представительство иностранной компании в Москве Нужно ли делать публикацию в Вестнике? Если да, на какой стадии?

оплата пошлины от третьего лица
 

Приветствую.

Можно ли оплатить пошлину не с р/с продавца и покупателя, а от имени третьего лица (с р/с или по квитанции в банке), указав назначение платежа «оплата за того-то»?

ООО в области ИТ
 

Добрый день!
Нужна ООО с основным ОКВЭД: разработка компьютерного программного обеспечения, деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Москва, система налогообложения значения не имеет.
ИФНС любая, наличие р/с не принципиально
Полная смена директора и учредителя.

Предложения в лс, пожалуйста.

нужно ли получать новый ИЛ?
 

Вечер добрый)

Подано заявление об исправлении ошибки (неверно указана сумма) в апелляционном определении. Срок добровольного исполнения по ИЛ истекает через несколько дней. В случае удовлетворения судом требования об исправлении ошибки ИЛ будет признан недействительным? Нужно получать новый ИЛ?

Внесение изменений в ЕГРП
 

Гос. бюджетное учреждение, у которого на праве оперативного управления есть помещение, находящееся в гос. собственности, площадь 127 кв.м. (указано в свидетельстве о гос. регистрации права от 2011 г.). В 2019 году изменилась площадь помещения и стала 102 кв.м. Мы получили уведомление о внесении изменений в ЕГРП, в уведомлении указано, что были внесены изменения и указана новая площадь.

Нужно ли нам получить новое свидетельство о регистрации права или уведомления достаточно?

Заранее спасибо!

Страницы: 1