Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться

Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. 
*По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019

Форум больше не поддерживается, вся активность перемещается в телеграм-канал.



Страницы: 1
Ущерб от кибератак на российские банки упал почти в 14 раз
 
Ущерб от киберпреступлений, нацеленных на банки и их клиентов, значительно сократился. Об этом свидетельствует отчёт о высокотехнологичных преступлениях, подготовленный компанией Group-IB. Согласно материалу Hi-Tech Crime Trends 2019, ущерб от атак с использованием вредоносных программ на кредитные организации сократился на 85%. Также между 2018 и 2019 годами объём хищений упал до 510 миллионов рублей (в предыдущем периоде было 3,2 миллиарда рублей). При этом исследователи отметили рост числа преступлений против клиентов банков, в ходе которых злоумышленники использовали социальную инженерию и телефонное мошенничество.

Так ущерб сократился или тактика сменилась? Киберпреступные группы никуда не делись.  
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
 
Если кратко, получается, что банки стали защищаться лучше, а вот схемы развода обычных людей были усовершенствованны))
Вопросов всегда больше, чем ответов
 
До людей наконец стало доходить, что не нужно давать данные о своей карте по телефону или по почте
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
 
Может повысилось качество работы банков по информированию клиентов-держателей карт о мерах предосторожности по операциям с картами, а это соответственно и есть профилактика киберпреступлений?
Творенье рук и воплощение идей
 
я никакого повышения профилактической работы от своего банков не заметил. Как присылали СМС сообщение - никому не сообщайте код, так и присылают. Больше наверное работает то, что люди в чатах, соцсетях, на форумах делятся информацией о том, как мошенники звонят и представляются службой безопасности банка и пытаются узнать какую-то информацию.
Никто, кроме нас!
 
Master Yoda, видимо, так и есть.)
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
 
Цитата
Sassenach написал:
не нужно давать данные о своей карте по телефону или по почте
Чтобы проверить кто звонит, нужно положить трубку и самому перезвонить в банк.
Это лучший способ выявить мошенников.
Изменено: Александр II - 20.12.2019 12:02:56
Не всё то золото, что блестит!
 
Александр II, зачем вам их выявлять? Вряд ли даже если выявите будете их искать)
 
Мне на прошлой неделе звонили такие товарищи и рассказывали про переводы с моей карты, хотя я карту ни разу не использовал... Неприятно то, что они научились подставлять реальный телефон банка...
Вопросов всегда больше, чем ответов
 
А я вот не отвечаю на звонки, даже когда вижу по хуколлз, что мой обслуживающий банк звонит. Мне это не нужно. Там либо реклама, либо мошенники. Если мне что-то нужно от банка - я звоню туда сам. Или иду ногами. Обратная коммуникация не нужна.
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: