Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться

Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. 
*По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019

Форум больше не поддерживается, вся активность перемещается в телеграм-канал.



Страницы: 1
Яндекс.Почта для домена
 
Добрый  день!

Есть компания у которой корпоративная почта создана с помощью сервиса Яндекс.Почта для домена. Работа почты зависит от того продлён домен или нет и если домен не продлевается, то почта перестаёт работать.
Сейчас компания продаёт сайт. Владельцы почты (бывшие владельцы доменного имени) попадают в зависимость от новых владельцев.
Нужно как-то сохранить возможность общения с клиентами, чтобы не быть зависимыми от новых владельцев сайта.
Подскажите, как это сделать?
 
Не всё то золото, что блестит!
 
Александр II, в первой же строчке кроется ответ на Ваш вопрос. Эта почта корпоративная и фактически хозяином этих ящиков является компания, зарегистрировавшая доменное имя и заплатившая за него. А люди, пользующиеся этой почтой по логике должны быть ее сотрудниками. По поводу сохранения контактов с клиентами могу дать следующие рекомендации:
- по возможности начать писать заранее с нового почтового ящика;
- попробовать договориться с новым владельцем домена о переадресации старых почтовых ящиков на новый, хотя бы на время;
- ну и третий вариант, на мой взгляд, самый логичный. Сделать рассылку клиентам о смене контактных данных и в добавок их обзвонить и проверить, получили ли они это письмо.
Последний способ самый трудо/время затратный, зато потом не будет нервотрепки.
Вопросов всегда больше, чем ответов
 
Контакты то перенесут, с этим сложностей нет.
А вот историю переписки как сохранить в том же виде?
Я имею в виду цепочки писем с вложениями и хронологию?
Не всё то золото, что блестит!
 
Ну Вы прям раскатали губу :-)
Но решение, как это не парадоксально, очень банально - пользуйтесь почтовыми программами типа Outlook или Bat, подключенными по IMAP, ну на крайний случай POP3. И будет вам счастье. У вас перенесется и история, и даже контакты, особенно, если это локальная версия почтового ящика, подключенного по IMAP ))) Но как ни крути, ситуация описанная Вами, крайне редка. При смене хозяина доменного имени, скорее всего произошла покупка или банкротство предыдущего хозяина, и для рядового сотрудника это, соответственно, либо увольнение, либо просто заключение трудового контракта с новым работодателем :-)  
Вопросов всегда больше, чем ответов
 
Происходит продажа доменного имени. Продавец спрашивает совет по сохранению свей базы.
Я честно говоря тоже не в зуб ногой, просто решил может на этом форуме по банкротству есть специалисты по it. а что далеко ходить то.

Спасибо вам за свет.
Правильно ли я понял, что нужно настроить Outlook и синхронизировать почту?
Не всё то золото, что блестит!
 
Советы написал уже выше.
Для сохранения переписки синхронизируйте почтовый ящик с почтовой программой, у вас останется вся информация. И я хочу обратить Ваше внимание не то, что даже после продажи бизнеса, владельца домена нужно менять отдельно, путем передачи передачи прав от старого к новому владельцу. Это делается у регистратора домена, где вы его, собственно, и покупали. Не забудьте ещё хостинг передать новому владельцу, желательно тоже с перерегистрацией.
Вопросов всегда больше, чем ответов
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: