Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделокСкоро! 5000+

Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. 

*По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019

Страницы: 1 2 След.
Чем отличается хороший юрист от плохого?

Форумчане, давайте обсудим такую тему.
Как по вашему мнению отличить хорошего юриста от плохого?
Есть ли какие-то явные признаки профан перед тобой или профессионал?
Очень интересно послушать мнения
Менеджер по разлитию

Юрист - понятие растяжимое. Основной критерий наверное это знание тонкостей и особенностей его юридической специализации.
...одна маленькая, но гордая птичка...

Если ты сам не юрист, то мне кажется по внешним признакам отличить не просто... Неплохой психолог, умея говорить правильно, запросто прикинится хорошим юристом (и не только юристом). Из явного - никогда не работаю с людьми, которые отвечают на вопрос длинно и медленно, начав с "сотворения мира", а по итогу понимаешь, что вопрос то не отвечен :/  зато послушал "умного" человека :facepalm:  такие истории напоминают студента из анекдота, который только про блох выучил, зато тему переводить умел))
Если человек зевает, значит ему хочется спать.

Очень просто! Плохой о деньгах, хороший сначала о стульях! :D  
Чем дольше сидишь дома, тем больше становишься похож на бездомного..

Интересная тема  :)
Мне кажется, хороший юрист, выслушав клиента, четко обозначает какие действия можно в данной ситуации предпринять (либо наоборот нельзя) и сроки. Если начинается "размазывание каши по тарелке" вокруг да около проблемы - то это просто вода, и скорее всего специалист либо так себе, либо не сталкивался ранее с такой практикой.  
Принимать по назначению :)