Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Уплатить членские взносы

Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. 

*По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019


Страницы: 1
Договор субаренды при смене юр адреса ООО
 
Привет!

Планируем сменить юридический адрес в ООО.
Заключен договор субаренды, в договоре есть пункт о том, что договор заключается с письменного согласия арендодателя.
Есть письменное согласие арендодателя на заключение договора субаренды.
От субарендодателя есть гарантийное письмо, с отметкой собственника о согласовании, о предоставлении помещения, находящегося в субаренде, в качестве юридического адреса.

Обычно при смене юрадреса в налоговую предоставляется гарантийное письмо, договор аренды, свидетельство или выписка из ГРП.
А в случае с субарендой нужно ли прикладывать договор аренды или достаточно, что в гарантийным письме стоит отметка собственника о согласовании и сдать в налоговую только договор субаренды?

Конечно по закону никакие документы, подтверждающие адрес не нужны и в перечне не значатся, но на практике сдаём.
Мне кажется достаточным будет сдать договор субаренды, гарантийное письмо от субарендодателя с отметкой о согласовании с собственником, а договор аренды и письменное согласие арендодателя о заключении договора субаренды не нужно.
Как вы думаете?
Не всё то золото, что блестит!
 
Цитата
Александр II написал:
достаточным будет сдать договор субаренды, гарантийное письмо от субарендодателя с отметкой о согласовании с собственником,
вполне достаточно
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
 
Цитата
Александр II написал:
Конечно по закону никакие документы, подтверждающие адрес не нужны и в перечне не значатся, но на практике сдаём.Мне кажется достаточным будет сдать договор субаренды, гарантийное письмо от субарендодателя с отметкой о согласовании с собственником, а договор аренды и письменное согласие арендодателя о заключении договора субаренды не нужно.Как вы думаете?
конечно, достаточно предоставить договор субаренды и гарантийное письмо с отметкой о согласовании сдачи помещения в субаренду с собственником помещения.
при смене адреса для регоргана этого достаточно.
Однако нужно посмотреть для себя, так сказать, есть ли в договоре аренды право сдавать помещение в субаренду, чтобы в будущем не случилось каких казусов...
Нефть может кончиться, а права качать можно всегда...
 
Спасибо. Обойдёмся предоставлением договора субаренды и письмами со свидетельством.
Не всё то золото, что блестит!
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: