До 1 июня 2019 года будет образован организационный комитет и разработан плана соответствующих мероприятий.
Так, в рамках проекта будут реализованы следующие мероприятия на федеральном уровне:
- проведение социологических исследований в целях определения факторов, определяющих интерес граждан к осуществлению предпринимательской деятельности;
- реализация федеральных информационных кампаний:
1) по формированию благоприятного образа предпринимательства и стимулированию интереса к осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе для выхода из «тени» самозанятых, с учетом особенностей каждой из выявленных целевых групп;
2) по популяризации предпринимательства, включающей продвижение образа предпринимателя в сети «Интернет» и социальных сетях, создание специализированных медиа-проектов;
3) по популяризации института самозанятых, включая продвижение образа самозанятого в Интернете и социальных сетях, создание специализированных медиа-проектов.
- отбор и разработка образовательных программ, курсов, в том числе модульных, а также методик, направленных на развитие предпринимательских компетенций для каждой целевой группы и с учетом отраслевой направленности.
Данные мероприятия будут учитывать все целевые аудитории проекта: действующих предпринимателей, школьников, молодежь, женщин, военнослужащих, уволенных в запас, лиц, старше 45 лет, безработных, инвалидов выпускников и воспитанников детских домов.