«Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником филиала. Робот наравне с сотрудниками принимает посетителей, отвечает на все интересующие вопросы, может самостоятельно заполнить документы заявителя», — рассказали в пресс-службе МФЦ Перми.
С начала декабря 2018 года помощью Хелпера воспользовались более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращаются к роботу, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться по перечню документов, необходимых для получения той или иной услуги.
Результатом работы Хелпера должно стать снижение нагрузки на администраторов зала — подавляющая часть вопросов посетителей, особенно в части консультаций, должны решаться с его помощью. А также сокращение времени обслуживания в «окне».
Как вы думаете, не пустая ли это трата денег?