Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
ВС РФ разъяснил, как управляющая компания отвечает за нерассмотренные обращения жильцов

Страницы: 1
ВС РФ разъяснил, как управляющая компания отвечает за нерассмотренные обращения жильцов
 
Если управляющая компания не рассматривает заявления (обращения) собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, ее можно оштрафовать за нарушение:
- правил управления многоквартирными домами (ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ);
- лицензионных требований, за исключением случая неразмещения информации в ГИС ЖКХ (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ).
ВС РФ ответил на вопрос о том, как разграничить эти составы. Обращения и заявления граждан могут быть связаны с выполнением УК как лицензионных, так и других требований к управлению многоквартирным домом. В зависимости от того, какого именно вопроса касается обращение, и должны квалифицироваться действия УК.

Об административной ответственности управляющей организации (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.06.2019)
Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
 
Спасибо! Очень полезная информация! У нас как раз проблемная УК сейчас, все нервы вымотали!  :fearful: будем бороться)
Живу в своем мире, на своей волне и по своим правилам
 
УК у многих смотрю проблема. Как с ними реально бороться, на практике!? Хорошо если получится победить в этой борьбе благодаря нововведениям
Чем дольше сидишь дома, тем больше становишься похож на бездомного..
 
у нас ПИК Комфорт видимо не знает ничего о штрафах)))
на мое обращение отвечали 3 месяца
но зато чинить лифт прибегают очень быстро
 
А у нас А101-Комфорт, уже 5-й месяц не реагируют на обращение! Все эти "комфорты" какие-то некомфортные  :floorlaughing:  
Главное - верить в себя!
 
Цитата
ЮристкА написал:
у нас ПИК Комфорт видимо не знает ничего о штрафах)))
на мое обращение отвечали 3 месяца
но зато чинить лифт прибегают очень быстро
:floorlaughing: а у нас даже название произносить стыдно чудо-конторы. Соседи вот все ПИК Комфорт (и несколько других УК) в пример ставят, мол нас бы взяли
Войдя в лес, не увидеть леса.
 
Цитата
Василиса Премудрая написал:
А у нас А101-Комфорт, уже 5-й месяц не реагируют на обращение! Все эти "комфорты" какие-то некомфортные    
и не говорите, беда с этими УК  :triumph:
и ужесточают меры, а им всё равно...
Не ждите идеального момента. Берите каждый момент и делайте его идеальным
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: