Цитата |
---|
буцИк написал: Привет!
Двухмесячный срок публикации в Вестнике сообщения о ликвидации ООО истёк. Нужно принять решение об утверждении промежуточного баланса и уведомить рег орган о составлении ПЛБ. Обязанность по составлению бухгалтерской отчётности ведь возложена на руководителя организации, а в случает ликвидации ООО на ликвидатора. Соответственно ликвидационную отчётность составляет и подписывает ликвидатор. Так ведь? И в уведомлении по форме Р15001 галкой отмечается пункт о составлении промежуточного ликвидационного баланса. А к компетенции ОСУ относится у тверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов .
Возник вопрос: как правильно указать формулировку в протоколе: составить и утвердить промежуточный ликвидационный баланс или утвердить промежуточный ликвидационный баланс. |
При регистрации 15001 (промежуточный ликвидационный баланс), решение прикладывать не нужно, поэтому налоговой все равно что прописано в самом протоколе или решении, гласное чтоб на ПЛБ стояла отметка с датой и номером решения или протокола об утверждении промежуточного ликвидационного баланса.
Составление ликвидационного баланса - это обязанность ликвидатора или ликвидационной комиссии и участники организации не принимают решение о составлении промежуточного ликвидационного баланса, а только принимают решение о его утверждении. Поэтому достаточно прописывать в решении или протоколе об утверждении ПЛБ.
Например по НКО, когда подаем в Минюст документы, то к 15001 обязательно прикладывать решение (протокол) об утверждении ПЛБ, а также прикладывается Акт ликвидационной комиссии или ликвидатора о составлении промежуточного ликвидационного баланса и передачи его на утверждение высшему органу управления НКО.