Регламент рассмотрения жалоб предпринимателей, поступающих через новый электронный ресурс
27

Регламент рассмотрения жалоб предпринимателей, поступающих через новый электронный ресурс

11.06.2019 10 0
Регламент рассмотрения жалоб предпринимателей, поступающих через новый электронный ресурс
В соответствии с Посланием Президента, исполняя соответствующее поручение, Правительство учредило АНО «Платформа для работы с обращениями предпринимателей» (Распоряжение от 4 июня 2019 года №1197-р), наделив полномочиями одного из учредителей Минэкономразвития России.

Вышеуказанная некоммерческая организация, по сути оператор цифровой платформы, создана для обработки сообщений бизнес структур, касаемо давления на них со стороны правоохранительных органов. 

Организация учреждена совместно с основными влиятельными объединениями предпринимателей России, представители которых образуют наблюдательный совет.

Со стороны Генпрокуратуры уже готов Регламент рассмотрения поступающих обращений.

Общие принципы Регламента
  • Обращениями для работы признаются поступившие в электронном виде через созданную цифровую платформу заявления и жалобы предпринимателей.
  • Не будут рассматриваться обращения, в которых отсутствуют доводы о нарушениях, выраженных в оказании правоохранительными органами давления на бизнес.
  • Жалобы квалифицируются и рассматриваются в соответствии с действующими применяемыми Инструкциями по делопроизводству и порядку рассмотрения обращений, с особенностями, установленными новым Регламентом.

Регистрация обращений
  • Прокуратурой определяются ответственные исполнители, которые ежедневно проверяют электронный ресурс на предмет поступления заявлений о давлении на предпринимателей.
  • В течение одного рабочего дня обращения регистрируются в соответствии с Инструкциями в АИК «Надзор», где дополнительно указывается раздел «Обращения с цифровой платформы».
  • В течение следующего рабочего дня принятые заявления передаются на предварительное рассмотрение.

Предварительное рассмотрение
  • Ответственные исполнители, назначенные уже в подразделении по рассмотрению обращений, не позднее одного рабочего дня с момента получения ими обращения передают документы далее в соответствующие подразделения для проведения проверок (в зависимости от доводов заявителя).
  • Жалобы передаются в подразделения посредством информационных технологий (факс, ИСОП и др.) для максимально оперативного и полного рассмотрения.

Рассмотрение по существу
  • Поступившее обращение должно быть рассмотрено по существу в течение 14 дней с момента его регистрации. Если оно не подлежит рассмотрению по УПК РФ.
  • Руководитель подразделения или прокуратуры субъекта уполномочен продлить срок рассмотрения до 30 дней для проведения дополнительных проверок.
  • Допускается продление указанного срока ещё на 30 дней заместителем Генпрокурора РФ или прокурором субъекта только в исключительных случаях.
  • Заявитель в обязательном порядке должен быть уведомлен о продлении срока или перенаправлении обращения в иное подразделение.
  • При получении повторного или аналогичного обращения от заявителя до завершения рассмотрения, последнему дается единый ответ.
  • При получении дубликата заявления уже после его рассмотрения, заявителю в течение 10 дней высылается информация о дате и исходящем номере ответа. Копия ответа прикладывается только в том случае, если заявитель прямо указал в обращении, что ответ он не получил.


Теги: Платформа для работы с обращениями предпринимателей, жалобы на правоохранительные органы, давление на бизнес

[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться