Налоговики сообщили об усовершенствовании сервиса «Узнать о жалобе»
16.05.2019
854
На официальном сайте ФНС появилось сообщение о том, что по факту обновления порядка ведения крупнейших налогоплательщиков налоговиками доработан онлайн-сервис, позволяющий заинтересованному лицу «Узнать о жалобе».
С этого момента воспользоваться услугой можно будет и для получения информации по обращениям, адресованным МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам. Ранее речь шла только о данных по ФНС России и также региональным УФНС.
Упомянутый сервис может предоставить сведения обо всех поступивших заявлениях с указанием даты принятия ведомством, а также даты и результатов ответа. Чтобы получить информацию онлайн, заявителю необходимо указать налоговый орган (куда направлена жалоба) и свои реквизиты либо входящий номер обращения.
В тех случаях, когда налоговики перенаправляют обращение в иной государственный орган, это также отражается в сервисе – заявитель в этом случае получает сведения о реквизитах сопроводительного письма и наименовании органа, в который передана жалоба.
Распечатать
Теги: ФНС, онлайн-сервис, Узнать о жалобе
Оставьте свой комментарий