Инициативы Ассоциации юридических компаний
Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная

Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. 

*По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019


Страницы: 1
ЦБ планирует ввести систему проверки электронной почты клиентов банков
 

ЦБ запустил пилотный проект, призванный выработать алгоритм верификации электронной почты граждан при их взаимодействии с банками.

Банки часто отправляют на почту важные данные, но не проверяют, есть ли у клиента к ней доступ. Поэтому в ЦБ решили разработать систему проверки адресов электронной почты клиентов.

В Центробанке объяснили, что при заключении договора с банками клиенты оставляют адреса своей почты. Но со временем их учётные записи могут быть взломаны, или клиент может, например, сменить работу и потерять доступ к корпоративной почте. Сейчас банки эти риски фактически игнорируют, не запрашивая данные об изменении электронного адреса, а клиенты нередко просто забывают, какой почтовый ящик указывали при заполнении анкеты.

Между тем кредитные организации отправляют гражданам по электронной почте важную персональную информацию, такую, например, как выписки по счетам.

В ходе пилотного проекта банки прорабатывают варианты подтверждения электронной почты.

Главное - верить в себя!
 

Т.е. теперь каждый клиент банка должен заполнить анкету и отправить её со своего почтового ящика, иначе заблокируют доступ к счетам? (по аналогии как юрлица подают ежегодно анкету по 115-ФЗ)

У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
 
Не совсем понятно, зачем что-то менять. Ведь контактную почту предоставляет сам клиент, то есть он сам ее и верифицирует, когда приходит в банк с паспортом. А если он утерял доступы к почте, то логично предположить, что он сам должен об этом и уведомить банк.
Живу в своем мире, на своей волне и по своим правилам
 
Не понятно зачем это делать. Почта не участвует в движении денежных средств. Да и контактную почту я же сам заполнял в анкете...
Вопросов всегда больше, чем ответов
 
А я поддерживаю. Почта чаще является несменяемой, чем номер телефона, из практики. И достучаться можно только через мейл иногда до клиента.
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги. Рекомендую Тинькофф - открытие счета ЮЛ и ИП по ссылке, месяц обслуживания Вам в подарок https://www.tinkoff.ru/sl/45RXdUakdWd
 
Leon33, да ладно Вам. Все, от банк клиента юрлица до личных платежей, проходит через телефон, привязанный в системе банк-онлайн. Без номера телефоны вы не сможете провести ни одной операции в интернете. Почта - это дело десятое.
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: