19.06.2019 04:38:19
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
|
|||
|
|
19.06.2019 12:25:02
Нельзя сказать положительно или отрицательно ни об одном канале рекламы, не зная специфику деятельности юридической компании и самое главное – кто ее аудитория. При выборе способа продвижения важно определить есть ли на данном ресурсе целевая аудитория, какие есть способы взаимодействия с ней. В случае с социальными сетями простое создание странички – это не более чем имиджевая составляющая, создать, поставить себе галочку, что есть, периодически размещать на нее ссылки на материалы на сайте (что, кстати, положительно для SEO). Для того, чтобы реклама в соц.сетях работала нужны и временные и финансовые затраты. Это и наполнение материалами, поддержка обратной связи, инициирование обсуждений и много-много всего + таргетированная реклама, направленная на определенную аудиторию, интересную вам. Опять же – в разных соц.сетях своя специфика составления рекламного контента. Резюмируя, нельзя однозначно сказать работает это или нет. Каждый случай нужно анализировать. Могу сказать только, что по практике, личностный PR в социальных сетях для юристов и адвокатов выигрывает по сравнению с продвижением компании. Это просто психология, за «живыми» пользователями интереснее следить, чем за обезличенной организацией. Но не все представители юр. сферы готовы на публичность.
Продвижение юридических компаний. Маркетинг, реклама, организация мероприятий.
|
|||
|
|
24.06.2019 21:59:42
не в свою тему залезла, но пройти мимо не смогла))) думаю в соц сетях не ищут юр.услуги все же....
Нужно просчитывать на три шага вперед*
|
|||
|
|
25.06.2019 09:53:22
А мне встречались в соц.сетях примеры хорошей раскрутки.
Например, своего врача нашла через соц.сети, а еще натыкалась в инстаграме на одну женщину юриста, у нее страница достаточно популярная, и вопросы задавали подписчики по теме. Но это к вопросу публичности. Она не боялась рассказывать и про работу и про личную жизнь в одном пространстве.
Менеджер по разлитию
|
||||
|
|
|||