Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться

Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. 
*По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019

Форум больше не поддерживается, вся активность перемещается в телеграм-канал.



Страницы: 1
Реклама в соцсетях
 
Сейчас кажется уже нет компании, которая бы не имела странички в фейсбуке, инстаграмме и прочих соцсетях. Как вы считаете реклама на таких ресурсах приносит свои плоды?
Войдя в лес, не увидеть леса.
 
Цитата
Lira написал:
Сейчас кажется уже нет компании, которая бы не имела странички в фейсбуке, инстаграмме и прочих соцсетях. Как вы считаете реклама на таких ресурсах приносит свои плоды?
плодов нет, пару тройку звонков или сообщений, ничего серьёзного
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
 
Цитата
Lira написал:
Сейчас кажется уже нет компании, которая бы не имела странички в фейсбуке, инстаграмме и прочих соцсетях. Как вы считаете реклама на таких ресурсах приносит свои плоды?

Нельзя сказать положительно или отрицательно ни об одном канале рекламы, не зная специфику деятельности юридической компании и самое главное – кто ее аудитория.

При выборе способа продвижения важно определить есть ли на данном ресурсе целевая аудитория, какие есть способы взаимодействия с ней. В случае с социальными сетями простое создание странички – это не более чем имиджевая составляющая, создать, поставить себе галочку, что есть, периодически размещать на нее ссылки на материалы на сайте (что, кстати, положительно для SEO).

Для того, чтобы реклама в соц.сетях работала нужны и временные и финансовые затраты.

Это и наполнение материалами, поддержка обратной связи, инициирование обсуждений и много-много всего + таргетированная реклама, направленная на определенную аудиторию, интересную вам. Опять же – в разных соц.сетях своя специфика составления рекламного контента.

Резюмируя, нельзя однозначно сказать работает это или нет. Каждый случай нужно анализировать.

Могу сказать только, что по практике, личностный PR в социальных сетях для юристов и адвокатов выигрывает по сравнению с продвижением компании. Это просто психология, за «живыми» пользователями интереснее следить, чем за обезличенной организацией. Но не все представители юр. сферы готовы на публичность.

Продвижение юридических компаний. Маркетинг, реклама, организация мероприятий.
 
Согласен с вышенаписанным.
b2c - однозначно увеличит трафик при грамотном использовании smm
b2b - тоже, но уже в разы меньше

то есть продукт розничный предлагаете - в инстаграме быть должны и с блогершами этими страшными ботоксными дружить)) конверсия хорошая, со слов клиентов
корпоративный продукт ежели - в тренде тоже должны быть и странички иметь, но конверсии не ждите особо интересной
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
 
Цитата
Leon33 написал:
то есть продукт розничный предлагаете - в инстаграме быть должны и с блогершами этими страшными ботоксными дружить)) конверсия хорошая, со слов клиентов
не только с блогершами страшными ботоксными, но еще и с "качками" перекаченными и с теми кто несет "в народ" ПП)))))
не в свою тему залезла, но пройти мимо не смогла)))
думаю в соц сетях не ищут юр.услуги все же....
Нужно просчитывать на три шага вперед*
 
Из последних историй - встречался с одной молодой сетью клиник, динамичные ребята, франшизу успешно продают, так они мне с такой гордостью, мол делали тут промо с одной из миллионниц в инстаграме, столько откликов, столько откликов, такая конверсия бешеная, зашел, посмотрел на это "лицо бренда", чуть не стошнило. Брбрбр. Никогда не пойму популярности силиконовых женщин у женщин естественных))) накачанные мужики все же чаще всего какие то усилия для создания себя применяли.
Антикризисный банкинг. Любые вопросы про деньги.
 
А мне встречались в соц.сетях примеры хорошей раскрутки.
Например, своего врача нашла через соц.сети, а еще натыкалась в инстаграме на одну женщину юриста, у нее страница достаточно популярная, и вопросы задавали подписчики по теме. Но это к вопросу публичности. Она не боялась рассказывать и про работу и про личную жизнь в одном пространстве.

Цитата
BDSMaster написал:
личностный PR в социальных сетях для юристов и адвокатов выигрывает
соглашусь
Менеджер по разлитию
Страницы: 1
Сейчас на форуме (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: