Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться

Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. 

*По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019


Страницы: 1 2 След.
Расходы на ремонт квартиры и покупка мебели и бытовой техники, если ООО на домашнем адресе.
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если у меня ООО на ОСНО зарегистрировано на дом. юридическом адресе, то могу ли я закупить, например, в леруа материалы для ремонта и бытовую технику домой, например, холодильник, стиральную машину и внести это в расходы по прибыли?  
Саф
 
И можно ли учесть НДС, если оплата была с расчетного счета компании и поставщик дал официальные документы?
Саф
 
Есть ООО на домашнем адресе. Было бы интересно услышать ещё про такую возможность для организации, применяющую УСН.
Творенье рук и воплощение идей
 

Здравствуйте! Квартира согласно нашему законодательству изначально предназначена для проживания. Поэтому, к сожалению, даже ремонт нельзя взять в расходы. Плюс ко всему стройматериалы и бытовая техника за счет фирмы – это еще и доход в натуральной форме. С вытекающим НДФЛ.

Своими руками, своими ногами, своей головой!!!
 
Что значит, с вытекающим НДФЛ?
Саф
 

Это значит, что в данные покупки это доход, с которого вы и удерживаете и платите НДФЛ.

Своими руками, своими ногами, своей головой!!!
 

Добрый день. Мне тоже недавно директор ООО пытался доказать, что раз он на домашнем адресе, то все что куплено в дом можно за счет фирмы. Где они это берут?

Изменено: Екатерина Сергеева - 30.07.2019 12:51:30
Я не волшебник, но учусь...
 

т.е. если по правильному, то в расходах по налогу на прибыль это учесть нельзя! Если как правильно!

Своими руками, своими ногами, своей головой!!!
 

А если это уже по факту сделано генеральным, как быть в этом случае бухгалтеру? Первое конечно, что приходит на ум это бежать из этой компании…но все же, как быть?  :shushing:

Я не волшебник, но учусь...
 

Самый простой способ - обосновать целесообразность, т.е. оформить все приказом генерального директора, раз это была его инициатива. Должно быть экономическое и производственное обоснование приобретённого. И конечно предупредить руководство о рисках.

Своими руками, своими ногами, своей головой!!!
Страницы: 1 2 След.
Сейчас на форуме (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: