Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная

Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. 

*По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Расходы на регистрацию ООО
 
Я через МФЦ не подаю, поэтому в таблице нет данных для сравнения. Если у кого есть данные давайте информацию.

Сравнение расходов на регистрацию ООО при различных способах подачи документов на регистрацию.

При условии 1 учредитель и УСН.

Лично через МФЦЛично заявителем в регистрирующий органПо доверенности   С ЭЦП заявителя   С ЭЦП нотариуса  
Госпошлина-40004000--
Нотариальное удостоверение подписи на заявлении о государственной регистрации (Форма Р11001)1100-1100-1100
Оформление нотариальной доверенности + 1 копия--1860--
Сканирование документов для отправки в эл виде (100 руб. за страницу).
Примерный комплект:
госпошлина – 1стр;
Р11001 – 11 стр, включая сшивку;
решение об учреждении – 1 стр;
устав – 10 стр;
уведомление о переходе на УСН – 1 стр;
документы на адрес (гарантийное письмо + выписка из ЕГРН) – 4 стр
----2800
Отправка документов в электронном виде в регистрирующий орган----1000
Удостоверение равнозначности документов, полученных в электронном виде, документам, изготовленным на бумажных носителях (150 руб за 1 стр).
Примерный комплект:
Лист записи - 5 стр
Устав - 11 стр
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - 1 стр
---25502550
Изготовление ЭЦП---2000-
Итого:1100 4000696045507450
Изменено: Алексей Лебедев - 24.07.2019 16:49:40 (перенесена таблица из сообщения #9)
Никто, кроме нас!
 
буцИк, Благодарю. Очень интересно!

Я так понимаю, что это расходы клиента, проходящие мимо исполнителя.

Но исполнитель тоже несёт определённые трудозатраты, которые тоже стоят денег.

Хорошо бы в эту таблицу включить ещё и их. Тогда корректнее будет сравнение.

Например, при подаче по доверенности, однозначно, придётся платить копытные.

А при удостоверении равнозначности документов кто идёт к нотариусу - клиент или курьер?

и т.д.
Создание, продажа и экспертиза уставов. Открытие ООО. Изменения в устав и в ЕГРЮЛ
 
Да, это расходы заявителя. Но здесь не учитываются расходы за юридические услуги по подготовке документов.
В среднем расходы на подготовку документов 5000-7000 тыс.
Копытом бить может и родственник.
К нотариусу может и тот и другой, при наличии доверенности от руководителя компании. Ведь компания уже существует.
Никто, кроме нас!
 
Расходы на подготовку по всем столбцам одинаковые.

Т.е. самостоятельный поход к налоргу существенно выгоднее, чем любое ЭЦП, да ещё все документы, включая устав, получаешь в оригинале.

А 2000 за получение ЭЦП это вместе с услугами исполнителя или только удостоверяющему центру?
Создание, продажа и экспертиза уставов. Открытие ООО. Изменения в устав и в ЕГРЮЛ
 
Удостоверяющие центры берут от 1500 до 2000.
Никто, кроме нас!
 
Цитата
буцИк написал:
Я через МФЦ не подаю, поэтому в таблице нет данных для сравнения. Если у кого есть данные давайте информацию.
ГП через МФЦ не платится, а вот подпись заявителя должна быть заверена нотариально, т.е. расходы только на заверение подписи
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
 
Хорошо, а получать документы где и в каком виде?
Никто, кроме нас!
 
Цитата
буцИк написал:
Хорошо, а получать документы где и в каком виде?
документы выдают в МФЦ, в который были поданы документы. Они их принимают, потом в электронном виде отправляют в ЕЦР на регистрацию. После регистрации электронном виде с отметками ЕЦР документы поступают обратно в МФЦ. Они их распечатывают, прошивают и заверяют своей печатью и подписью должностного лица МФЦ
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
 
МФЦ сами удостоверяют равнозначность сразу. Это хорошо.
А в какой МФЦ подавать? в самый ближайший по месту жительства или любой?
Тогда этот вариант становится конкурентно способен и расходы 1100

я сейчас создам новую табличку
взгляните, всё ли будет правильно и я попрошу модератора вставить ей в первый пост
Изменено: Алексей Лебедев - 24.07.2019 16:51:53 (Таблица перенесена в сообщение #1)
Никто, кроме нас!
 
Цитата
буцИк написал:
МФЦ сами удостоверяют равнозначность сразу. Это хорошо.А в какой МФЦ подавать? в самый ближайший по месту жительства или любой?
если человек допустим проживает в городе, то в любой МФЦ по городу. Если проживает допустим в области, то в МФЦ по своему району местожительству или в головной МФЦ по области
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Сейчас на форуме (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: