Лучший общероссийский юридический форум*. Профессиональные комментарии юристов по ликвидации и банкротству, надежные исполнители. Для юридических компаний поток новых клиентов на форуме юристов. Свободная регистрация для всех заинтересованных лиц. *По мнению экспертов и клиентов по состоянию на 11.03.2019
Форум больше не поддерживается, вся активность перемещается в телеграм-канал.
Я через МФЦ не подаю, поэтому в таблице нет данных для сравнения. Если у кого есть данные давайте информацию.
Сравнение расходов на регистрацию ООО при различных способах подачи документов на регистрацию.
При условии 1 учредитель и УСН.
Лично через МФЦ
Лично заявителем в регистрирующий орган
По доверенности
С ЭЦП заявителя
С ЭЦП нотариуса
Госпошлина
-
4000
4000
-
-
Нотариальное удостоверение подписи на заявлении о государственной регистрации (Форма Р11001)
1100
-
1100
-
1100
Оформление нотариальной доверенности + 1 копия
-
-
1860
-
-
Сканирование документов для отправки в эл виде (100 руб. за страницу). Примерный комплект: госпошлина – 1стр; Р11001 – 11 стр, включая сшивку; решение об учреждении – 1 стр; устав – 10 стр; уведомление о переходе на УСН – 1 стр; документы на адрес (гарантийное письмо + выписка из ЕГРН) – 4 стр
-
-
-
-
2800
Отправка документов в электронном виде в регистрирующий орган
-
-
-
-
1000
Удостоверение равнозначности документов, полученных в электронном виде, документам, изготовленным на бумажных носителях (150 руб за 1 стр). Примерный комплект: Лист записи - 5 стр Устав - 11 стр Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - 1 стр
-
-
-
2550
2550
Изготовление ЭЦП
-
-
-
2000
-
Итого:
1100
4000
6960
4550
7450
Изменено: Алексей Лебедев - 24.07.2019 16:49:40(перенесена таблица из сообщения #9)
Да, это расходы заявителя. Но здесь не учитываются расходы за юридические услуги по подготовке документов. В среднем расходы на подготовку документов 5000-7000 тыс. Копытом бить может и родственник. К нотариусу может и тот и другой, при наличии доверенности от руководителя компании. Ведь компания уже существует.
буцИк написал: Я через МФЦ не подаю, поэтому в таблице нет данных для сравнения. Если у кого есть данные давайте информацию.
ГП через МФЦ не платится, а вот подпись заявителя должна быть заверена нотариально, т.е. расходы только на заверение подписи
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
буцИк написал: Хорошо, а получать документы где и в каком виде?
документы выдают в МФЦ, в который были поданы документы. Они их принимают, потом в электронном виде отправляют в ЕЦР на регистрацию. После регистрации электронном виде с отметками ЕЦР документы поступают обратно в МФЦ. Они их распечатывают, прошивают и заверяют своей печатью и подписью должностного лица МФЦ
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
МФЦ сами удостоверяют равнозначность сразу. Это хорошо. А в какой МФЦ подавать? в самый ближайший по месту жительства или любой? Тогда этот вариант становится конкурентно способен и расходы 1100
я сейчас создам новую табличку взгляните, всё ли будет правильно и я попрошу модератора вставить ей в первый пост
Изменено: Алексей Лебедев - 24.07.2019 16:51:53(Таблица перенесена в сообщение #1)
буцИк написал: МФЦ сами удостоверяют равнозначность сразу. Это хорошо.А в какой МФЦ подавать? в самый ближайший по месту жительства или любой?
если человек допустим проживает в городе, то в любой МФЦ по городу. Если проживает допустим в области, то в МФЦ по своему району местожительству или в головной МФЦ по области
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
Ассоциация юристов в сфере ликвидации и банкротства обрабатывает cookies для удобства использования сайта. Вы можете изменить настройки cookies в своем браузере или остаться на сайте без таких изменений. Чтобы закрыть это сообщение, нажмите кнопку «соглашаюсь».