Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Юрист в гейминг индустрии и киберспорте

Юрист в гейминг индустрии и киберспорте


Юрист в гейминг индустрии и киберспорте

Российский рынок видеоигр и киберспорта занимает 11-е место в мире и пятое в Европе по объему. По подсчетам PWC, рынок киберспорта в России к концу 2021 года будет составлять $30 млн, а уже к 2023 году — приблизительно $100 млн. А осенью 2021 года российская команда Team Spirit стала победителем чемпионата мира по компьютерной игре Dota 2 — The International 10. Выигрыш киберспортсменов составил 18,2 миллиона долларов. ВЦИОМ провёл опрос среди граждан России по поводу киберспорта, из которого стало известно, что 50% опрошенных поддерживают развитие киберспорта в России.

Киберспорт набирает вес в спортивном мире. В эту сферу приходят большие компании, которые инвестируют и развивают отрасль, при этом повсеместная растущая популярность гейминга приводит ко все большему увеличению объема рынка каждый год. Сейчас сфера киберспорта нуждается и готова хорошо платить юристам, разбирающимся в тонкостях этого рынка.

 

Что юристу надо знать о киберспорте и правовых особенностях гейминговой индустрии?

 

На новом курсе повышения квалификации Юрист в киберспорте и гейминговой индустрии от Moscow Digital School вы окунетесь в мир гейминга и киберспорта, узнаете все о разработке компьютерных игр и ее правовом сопровождении. Получите ответы на актуальные вопросы об интеллектуальной собственности в играх, охране и защите игровых ассентов, оспаривании нарушений в AppStore и Google Play и др. Вас ждет полный разбор российской и зарубежной судебной и правоприменительной практики в сфере гейминга от ведущих экспертов из PlayHub, Esports&Gaming,CMS Russia и др.

Во время обучения вы получите актуальные знания и навыки, познакомитесь с трендами рынка и получите бесценные советы от экспертов индустрии. “Главная задача школы - просвещение и популяризация цифрового права и цифровой трансформации юридической работы. Плотно работая с юридической аудиторией, мы заметили, что юристы более консервативны, чем представители многих других профессий, и большинству юристов сложно принять происходящие изменения. Но технический прогресс диктует свои правила, поэтому мы даем знания и инструменты, которые могут им в этом помочь.” - говорит генеральный директор Moscow Digital School Дмитрий Захаров.

 

Старт программы - 23 ноября.

 

Все слушатели курса получат удостоверение государственного образца о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579).

 

Пять действительно важных причин пройти курс:

  • Увеличение дохода (по данным Tass, киберспорт – перспективный рынок, который ежегодно растет на 20%. В эту сферу приходят большие компании, которые готовы хорошо платить юристам, разбирающимся в тонкостях киберспортивного рынка);

  • Развитие карьеры (вы получите незаменимые знания и инструменты, которые позволят вам повысить вашу профессиональную квалификацию и конкурентоспособность);

  • Востребованная профессия (стремительное развитие киберспорта и его популярность создают новые карьерные и денежные возможности для юристов);

  • Удостоверение государственного образца (получите удостоверение о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579));

  • Полезные знакомства (знакомство с преподавателями и своими коллегами, а после окончания – встретитесь лично на выпускном).

 

Курс состоит из 14 модулей:

  1. Игры VS киберспорт (отличия киберспорта от гейминга, тренды и проблемы индустрии);

  2. Место видеоигр в системе объектов авторского и патентного права (все об объектах авторского и патентного права в индустрии гейминга, игровые объекты, которые не охраняются законом об авторском праве);

  3. Разработка игр (часть 1) (создание и защита объектов интеллектуальной собственности, создание результатов интеллектуальной деятельности (РИД), ПО: государственная регистрация, реестр, Open Source);

  4. Разработка игр (часть 2) (портирование игр, особенности прав при создании настольных игр из видеоигр и наоборот, реверс-инжиниринг игр, самовольная модификация игр (создание модов), продажа модов, чит-ботов);

  5. Охрана игровых ассетов (особенности охраны и защиты игровых ассетов и товарных знаков, площадки AppStore и Google Play, анализ отечественной и зарубежной судебной и правоприменительной практики);

  6. Использование IP ассетов третьих лиц в играх (лицензирование музыкального сопровождения и других объектов третьих лиц (тексты, дизайн), объемы допустимого использования, fair use и другие исключения, разбор российских и зарубежных судебных кейсов);

  7. Внутриигровые ценности (подходы к определению правового режима, соотношение с пользовательским соглашением, возможность коммерциализации, российская и зарубежная судебная практика, правовое положение игроков видеоигр);

  8. Стриминг (анализ игровых стримов, паблишеров, трансляции турниров и информационных посредников с точки зрения права);

  9. Публично-правовое регулирование игр: цензура, возрастные рейтинги;

  10. Гейминг и азартные игры;

  11. Подготовка геймдев студии к Fundraising (сбор пожертвований) (Due diligence, особенности структурирования сделок, продажа акций и активов, особенности оформления договоров по сделке);

  12. Налоги (налогообложение при продаже игр, игровых предметов, особенности уплаты НДС на электронные услуги в РФ, в ЕС (one stop shop regime), введение DST);

  13. Персональные данные в играх (152-ФЗ, GDPR, CCPA и их применение);

  14. Киберспортивное право (особенности правового регулирования, статус официального вида спорта).

 

В числе преподавателей курса: Ксения Бычкова - к.ю.н., руководитель отдела правового обеспечения игрового и киберспортивного направления Mail.ru Group, Виктор Касаткин - руководитель правовой поддержки проектов Esports&Gaming в ПАО «МТС», Дмитрий Беляев - CEO рекламного агентства PlayHub, Денис Доротенко - ведущий юрисконсульт Яндекс, Владислав Архипов - д.ю.н., доцент юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, Ксения Даньшина - юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia и другие практики, Роман Лукьянов - управляющий партнер, создатель и идейный вдохновитель Semenov&Pevzner, директор Ассоциации Игровой Индустрии, Тамара Сакольчик - руководитель юридической и бизнес-практики Wargaming и другие практики.

 

Участвовать в программе: http://mosdigitals.ru/courses/yurist-v-kibersporte-i-geymingovoy-industrii?utm_source=legaltop&utm_medium=site&utm_campaign=game&utm_content=reliz_09_11

 

Промокод на скидку 10%: «LEGALTOP».

 

Телефон для связи: +7 (495) 128-49-50


1370 0 Распечатать
Оставьте свой комментарий
*Имя *e-mail
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: