«Охрюнительно» – отличная идея для рекламы или для возбуждения дела?
26.04.2019
1404
Довольно серьезное акционерное общество из Екатеринбурга для привлечения клиентов решило использовать в рекламе фразу «Все будет охрюнительно!». Но вместо ожидаемого результата корпорация, желающая заинтересовать всех оригинальностью, не нашла понимания Свердловского УФАС и получила как итог возбужденное дело за нарушение российского законодательства о рекламе.
Такой слоган признали неэтичным. Касаемо разработки и использования рекламы, важным моментом является соблюдение в том числе закона о государственном языке России. Не допустимы браные слова, а также несоответствующие принятым нормам русского языка.
Стоит ли говорить о том, что слово «охрюнительно» в толковых словарях отсутствует? Кроме того, очевидно, что образовано оно от бранного (точнее его эвфемизма) путем замены одной буквы. Этим словом по сути просто завуалировано жаргонное и непристойное, использование которого в рекламе строго запрещено.
Должностным лицам и компаниям за такое нарушение закона грозит штраф (порядок сумм от 4 тыс. до 500 тыс. руб.).
Как считаете, коллеги, справедливо УФАС обратило внимание на такую рекламу? Я предлагаю согласиться с тем, что подобные слова и выражения рекламировать ничего не должны. У кого иное мнение?
Распечатать
Теги: реклама, закон о рекламе, контроль рекламы ФАС
Оставьте свой комментарий