Перейти на Форум СМИ Rusbankrot.ru Гарант сделок / Медиация 10000+
Общественная приемная
Вступить в Ассоциацию
Уплатить членские взносы
Проконсультироваться
Изменение адреса

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Изменение адреса
 
Цитата
Юрист 911 написал:
отказов по уведомлению не бывает так то, но Незнайка пишет о смене адреса, то есть подаче документов уже непосредственно на смену адреса а не уведомление о смене. Вот здесь то и есть риск смены директора одновременно со сменой адреса, так как отказ получить легче простого  
я поняла, что из Москвы в МО, и на первом этапе при подаче формы Р14001 они хотят ещё и директора поменять
 
А я поняла другое) буквально же читаем) при смене адреса можно ли поменять одновременно директора) не написано же что при подаче уведомления о предстоящей смене адреса)
Нефть может кончиться, а права качать можно всегда...
 
Перед подачей в МИФНС 46 документов на смену адреса или уже сразу после их подачи рекомендовали клиентам, чтобы они в новую территориальную налоговую от собственника подавали тоже информацию (договор аренды, гарантийное письмо, расписку о приёме документов регистрирующим органом).
Делали это для того, чтобы у налоговой была информация о том, что организация переезжает по новому адресу и у них была информация и контакты собственника, если налоговая захочет связаться с ним для подтверждения нахождения организации по этому адресу.

Кто-то делает так же?
Никто, кроме нас!
 
контакты в основном все уже есть у налоговой, если собственник не новичок. Налоговая редко сама собственникам звонит
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
 
Это понятно, но хочется подстраховаться. Я вопрос к чему задал. Вот сейчас налоговые закрыты, а приём корреспонденции как осуществляется в них? Канцелярия ведь тоже не работает? Почтовые отправления не рассматриваем.
Обычно представитель собственника или руководитель сами ходили в отдел регистрации и учета и отдавали документы в отдел. Сейчас как быть?
Никто, кроме нас!
 
Цитата
буцИк написал:
Это понятно, но хочется подстраховаться. Я вопрос к чему задал. Вот сейчас налоговые закрыты, а приём корреспонденции как осуществляется в них? Канцелярия ведь тоже не работает? Почтовые отправления не рассматриваем.Обычно представитель собственника или руководитель сами ходили в отдел регистрации и учета и отдавали документы в отдел. Сейчас как быть?
попасть во внутрь нельзя, принимают через урны - типа почтовых ящиков. Выимку делают каждые 30 минут
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
 
Цитата
Gosrt4 написал:
принимают через урны
шикарно )
Никто, кроме нас!
 
Цитата
буцИк написал:
шикарно )
хотя бы так )
Регистрация ООО и ИП, внесение изменений, ликвидация. Удалённая подготовка документов. Помощь с оформлением ЭЦП. Подача документов по ЭЦП. Альтернативная ликвидация
 
Добрый день! Меняем впервые юр.адрес (город остается прежним). Все документы (протокол учредителей, договор аренды, гарантийное письмо) есть. Если подавать документы через программу подготовки документов для государственной регистрации - прикреплять нужно только заявление или и сканы этих документов тоже нужно?  
 
А вы в каком городе меняете и адрес в уставе прописан полностью или нет?

Если по 14 форме меняете адрес, то, в принципе, никакие документы больше не нужно прикладывать
Но в вопросах смены адресов налоговая стала такой избалованной, что большинство подают и протоколы и договоры аренды и копии правоустанавливающих документов на адрес.

Я не подаю через программу, через нотариуса подаю всегда (теперь). Через нотариуса каждая бумажка +100 руб., а если сами подаёте через программу со своей ЭЦП, то за подачу с вас ведь деньги не берут.

Но это на ваше усмотрение.
Никто, кроме нас!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)
Поделиться в соцсетях: