Цитата |
---|
almira написал: и не нужна ли Минюсту усиленная и/или квалифицированная ЭЦП?
и чем они отличаются?
или простая сойдёт, которую налоговые органы выдают?
если можно - своими словами и на пальцах
чтобы всем понятно было ) |
Пошагово:
1. Необходимо выпустить усиленную ЭЦП (стоит около 3000 рублей)
2. Сформировать электронные документы в программе налоговой
3. Адаптировать скан-образы в TIFF по стандартам налоговой
4. Объединить эл. доки и скан-образцы в единый регпакет
5. Зарегистрироваться на сайте госуслуг, если нет учетной записи
6. Сформировать услугу, контейнер под требования Минюста, в который закачиваем регпакет и отправить в Минюст
Экономия:
-нет госпошлины
-нет расходов на нотариуса
НО, подавая документы через госуслуги в Минюст надо быть максимально уверенным, что подаешь идеальные документы, а иначе в процессе уже ничего не поправить и не довезти и тогда будет отказ, через эл. подачу и почту Минюст чаще всего и отказывает, потому что ничего исправить нельзя, а в живую подачу они идут навстречу, особенно в регионах (сталкивалась лично). Поэтому эл. подачу лучше доверять профессионалам, кто каждый день регистрирует НКО и взаимодействует с Минюстом.
НО, кто не имеет возможно подать документы лично, эл. подача палочка-выручалочка.
Эл. подача возможна по всем рег. действиям, кроме смена ЕИО и первый этап ликвидации.
На выходе Вы получаете документы на бумажном носителе, как, если бы лично подавали в Минюст.